В 2023 году в игровой индустрии произошло множество увольнений, но на этом мрачном фоне сокращения в Bungie на этой неделе стали шоком. Поклонники оплакивают потерю нескольких давних сотрудников, в первую очередь композиторов Майкла Сальватори, написавшего бесчисленное количество запоминающихся песен как для игр Destiny, так и для предыдущих проектов Bungie, начиная с Myth: The Fallen Lords, и Майкла Секриста, композитора Deep Stone. Lullaby, которую мы назвали «самой крутой игровой музыкой, которую вы когда-либо слышали».
Увольнение Сальватори было подтверждено сообщением на его сайте. То, что изначально представляло собой обширную биографию, подробно описывающую его долгую историю работы в Bungie и многочисленные награды, полученные его работой над играми Destiny, было заменено простым сообщением из двух слов: «Пошел на рыбалку :)».
?СРОЧНО: на сайте Майкла Сальватори больше нет описания его работы в Bungie. Теперь там написано: «УШЛА НА РЫБАЛКУ :)» pic.twitter.com/WcjjjUjHGg, 31 октября 2023 г.
Узнать больше
Краткость заметки навела некоторых на мысль, что Сальватори был рассержен сокращением, но в сообщении, переданном Полу Тасси из Forbes, он вежливо сказал, что просто «разбирается в своих чувствах».
«Многих моих дорогих друзей тоже уволили, и мне жаль их», — написал Сальватори. «Мое сердце сочувствует всем тем, кто вчера потерял работу.
«Для меня самое ошеломляющее чувство — это чувство благодарности. С 1997 года Bungie предоставила мне возможность вносить музыку в некоторые из самых удивительных игр, когда-либо созданных. Мне действительно повезло работать с таким большим количеством замечательных, творческих людей. .» люди на протяжении многих лет. За время моего пребывания там я многому научился у них не только как композитор, но и как человек».
«Я действительно желаю всего наилучшего моим друзьям, которые все еще здесь, и я не сомневаюсь, что они смогут исправить корабль. Фанаты, пожалуйста, не ненавидьте их. Дайте им шанс удивить вас, поскольку они делал это много раз раньше».
Несмотря на теплые слова Сальватори, многие фанаты обеспокоены будущим Bungie после увольнений. Сальватори и Сехрист сосредоточились на этом, потому что их работа напрямую повлияла на общий опыт Destiny: наш постоянный одержимый Destiny Тим Кларк описал Deep Stone Lullaby Секриста как «уровни одиночной слезинки, стекающей по вашим щекам». красота» — но сокращения глубоки, затрагивают писателей и редакторов, представителей социальных сетей, работников контроля качества, представителей отдела кадров и многих других: подробности о количестве безработных сотрудников не разглашаются, но увольнения явно значительны.
(Изображение предоставлено: DirtyEffinHippy (Twitter))
(Изображение предоставлено GriffinWB (Twitter))
(Изображение предоставлено Jason_Guisao (Twitter))
(Изображение предоставлено: TR_BlueJay (Twitter))
(Изображение предоставлено: Crow Bones (Twitter))
(Изображение предоставлено: Lindsbaefundeen (Twitter))
(Изображение предоставлено: Franziska_Wis (Twitter))
Увольнения также болезненны, потому что они произошли менее чем через два года после того, как руководство Bungie заверило сотрудников, что покупка Sony студии не приведет к «абсолютным отсутствию увольнений», и что Sony потратила примерно 1,2 миллиарда долларов, чтобы гарантировать, что все останутся.
Эта соль на ране отражена в ответе на подтверждение увольнения, опубликованном вчера в Твиттере генеральным директором Bungie Питом Парсонсом, который изо всех сил старался представить себя невинным свидетелем, а не хорошо оплачиваемым, все еще работающим главой студии. Неясно, кто в конечном итоге несет ответственность за решение о таких сокращениях в Bungie, но Sony недавно уволила сотрудников своих студий Naughty Dog и Media Molecule.
(Изображение предоставлено Питом Парсонсом (Твиттер))
«Руководители Bungie заслужили наказание за это», — написал один из пользователей Reddit. «Они подписали с Sony чек на большую сумму, пообещали не сокращать увольнения, а затем обманули и издевались над своими сотрудниками, одновременно наслаждаясь деньгами Sony для себя. Но, конечно, они не столкнутся с какими-либо последствиями и просто будут вести себя как обычно». Это резкое и спекулятивное заявление, но оно отражает общее мнение фанатов: Bungie не нужно было этого делать, но они все равно это сделали.
Bungie не раскрыла количество сотрудников, уволенных в ходе этого раунда увольнений, но в отчете Bloomberg утверждается, что около 100 рабочих мест из 1200 были сокращены. Сокращения происходят сразу после сообщения о резком снижении показателей Destiny 2 после выпуска расширения Lightfall: как сообщается, руководители заявили, что доходы Destiny 2 на 45% ниже прогнозов на год.
Студия также пока не прокомментировала сообщения о том, что запуск Destiny 2: The Final Shape, запуск которого в настоящее время запланирован на февраль, отложен, но ожидается, что Сальватори и Сехрист, вероятно, уже завершили свою работу. Для некоторых фанатов это холодное утешение: последнее ура от великих композиторов, которые стоит оценить, но также и буквальный конец эпохи после этого.