Практический отчет Final Fantasy VII Rebirth: играбельный Сефирот, исследование чокобо, Джунон и многое другое — блог PlayStation

Да, вы сможете играть за Сефирота. В рамках нового геймплейного трейлера, представленного ранее в этом году, Final Fantasy VII Rebirth подтвердила, что ключевая сцена из оригинала будет включена в эту вторую часть проекта из трех игр оригинальной классической игры для PS1. В 1997 году этот момент — молодая и мстительная Тифа противостоит Сефироту — был частью расширенного игрового воспоминания. Тогда легенда СОЛДАТА была не более чем NPC в вашем отряде. В выпуске State of Play на прошлой неделе новый трейлер показал не только то, что воспоминания каким-то образом будут присутствовать в Final Fantasy VII Rebirth, но и сопутствующее интервью подтвердило, что Однокрылый Ангел будет готов к DualSense. И теперь, благодаря новому предварительному обзору игры, мы знаем, каково будет играть за Сефирота.

Эта сборка на самом деле представляет собой демо-версию, состоящую из двух частей. Первая половина представляет собой насыщенный боями, но сюжетно-ориентированный раздел, подробно описывающий миссию Клауда и Сефирота в горный Нибельхейм, и длится около 20 минут. Вторая часть — приключение Клауда и компании после Мидгара, которое проведет их через широкую долину, расположенную в тени Юнона, — имеет аналогичную длину, если вы направляетесь прямо к месту назначения, отмеченному на HUD. Время игры может быть расширено благодаря огромному миру зоны и дополнительным занятиям, которые они предлагают: птенцам чокобо, за которыми можно следить, посещениям ферм чокобо, чтобы настроить своего недавно приобретенного скакуна, зверям, которых нужно победить, с прицелом на дополнительные цели. (Кроме того, эта область прорисована с такой потрясающей детализацией, что я трачу время, просто перемещая игровую камеру, чтобы полюбоваться окрестностями.)

Демо-версия в целом предназначена для посетителей Tokyo Game Show на этой неделе. Таким образом, дополнительные учебные пособия интегрированы для объяснения механики и новых дополнений, чтобы освежить или познакомить игроков в зависимости от того, возвращаются ли они из Final Fantasy VII Remake или нет. Нам удалось осмотреться до открытия выставочного зала, и вот что мы нашли.

Гора Нибельхейма была полна коллекционных и экипируемых Материй, и демо-версия заставила меня часто менять настройки для тестирования новых типов. Примеры включают Magnify Materia, которая увеличивала количество врагов, пораженных Материей атакующего типа, если Magnify была вставлена ​​рядом с ними. Забавной, но потенциально мощной была Материя «Запасная смена», в которой сила моей атаки зависела от того, сколько Гила я бросил (бросил?) во врага.

Ангел-хастлер: В воспоминаниях о Нибельхейме Сефирот сочетается с младшим Клаудом, неопытность последнего служит окном для игроков, чтобы получить информацию о построении мира как от его компаньона, так и от Тифы (до Лавины и сопровождавшей армию, посещающую Шинру в качестве местного гида). В оригинальной игре владелец Масамунэ выполнял роль NPC в вашей группе, вызывая мгновенное уважение своим четырехзначным запасом здоровья и способностью поразить большинство врагов одним взмахом меча. В Final Fantasy VII Rebirth вы можете управлять им или управлять им. Этот аспект боевой системы будет аналогичен таковому у игроков Final Fantasy VII Remake (используйте триггеры DualSense для подачи команд союзникам, левый или правый D-Pad для переключения персонажей). Он больше не человек с одним выстрелом, но он по-прежнему может похвастаться некоторыми впечатляющими навыками тейкдаунов, которые постоянно привлекают внимание (забавное примечание: хотя показатели его здоровья и здоровья Клауда сопоставимы в FFVII Rebirth, здоровье Сефирота все еще находится в четырехзначном диапазоне). В дополнение к некоторым изящным и уникальным способностям, которые он может использовать во время боев, он также может объединиться с Клаудом, чтобы выполнить одну из ярких новых функций FFVII Rebirth: Синергические движения (подробнее об этом чуть позже). К сожалению, эта демонстрационная часть слишком коротка, но украшенные боевые и сюжетные моменты из оригинала вызывают у меня такой же трепет перед Сефиротом, как и в те времена.

Практический отчет Final Fantasy VII Rebirth: играбельный Сефирот, исследование чокобо, Джунон и многое другое — блог PlayStation 1695277814 973 giphy

В демо-версии Нибельхейма я медленно поднимался по склону горы по узким тропинкам и поднимался по скалам. Поворачивая камеру во время исследования, я обнаружил светящуюся материю, предлагая дополнительные пути, которые я не заметил. Зоны плацдарма позволяли восстанавливать HP и MP. В какой-то момент опасное скопление газа Мако покрыло вестибюль лифта, вызвав блокировку, и мне пришлось очистить территорию с помощью ближайшего очистителя, прежде чем лифт снова активируется.

Синергические навыки и способности: позвольте двум персонажам из вашей активной группы объединить силы для мощной атаки во время боя. Они были разработаны с учетом боевого стиля и сильных сторон каждого участника, а это означает, что каждая пара обладает уникальной синергией — еще одна причина постоянно перемешивать активную группу по мере исследования. Некоторые синергии имеют АОЕ, другие направленные. Вы узнаете, какие из них можно развернуть немедленно, а какие требуют завершения, прежде чем их высвободят. Все они требуют от вас правильной оценки и измерения расположения врагов (а иногда и друзей), чтобы гарантировать попадание этих атак. Синергия бывает двух типов: Навыки и Способности, каждый из которых имеет подраздел командного меню (замедлите время сканирования, нажав X, чтобы войти в тактический режим, и циклически переключайтесь между вариантами боя, чтобы выработать стратегию следующих действий группы).

Практический отчет Final Fantasy VII Rebirth: играбельный Сефирот, исследование чокобо, Джунон и многое другое — блог PlayStation 1695277815 730 giphy

Вся ваша группа, даже те, кто не является ее активной частью, садятся на чокобо и следуют вашему примеру во время исследования. Да, сюда входит Red XIII. И да, это звучит настолько абсурдно, насколько вы можете себе представить.

Юнона: Как уже упоминалось, вторая часть демо-версии позволяла (почти) бесплатно исследовать труднопроходимый участок земли между Мифриловой шахтой и Юноном. Некоторые участки были закрыты для демонстрации, но у меня все еще оставался просторный участок местности, на котором я мог возглавить свою группу чокобо. Эта область, в частности, действительно усилила визуальное великолепие игры: Square Enix сделала рендеринг внушительного Юнона и окружающего ландшафта достойным фона. Подобно первым восхитительным обзорам игрового процесса Мидгара в Final Fantasy VII Remake, я поражен тем, что когда-то лучше всего было представлено в передовых компьютерных сценах 90-х, а теперь превзошло игровую модель. Сюда входит Под Юнон, город, построенный под ногами Юнона, который у меня остались приятные воспоминания о посещении впервые, и чье расширение следующего поколения сохраняет ощущение оригинала, но лучше передает его контрастный масштаб и возвышающийся над ним Колосс.

Практический отчет Final Fantasy VII Rebirth: играбельный Сефирот, исследование чокобо, Джунон и многое другое — блог PlayStation 1695277815 525 giphy

Открытые дебри Юнона скрывают множество тайн, некоторые из которых может разгадать ваш чокобо, другие требуют от вас помощи птенцам чокобо. Помогите цыплёнку повторно активировать остановку чокобо, и вы заработаете золотое перо, которое можно обналичить на ближайшей ферме чокобо, чтобы разблокировать косметические предметы для вашей птицы.

Подземный ниндзя, дельфин и битва с боссом: Under Junon задуман как конечный пункт второй демоверсии, но кульминация демоверсии происходит в эпической битве на близлежащем побережье. Змеиный монстр из оригинала возвращается в качестве босса локального боя, хотя на этот раз причина его атаки немного другая. В Final Fantasy VII Rebirth именно появление (и спасение) Юффи Кисараги (которую игроки в последний раз встречали в ИНТЕРМИССИИ ЭПИЗОДА Final Fantasy VII Remake), когда она плывет к суше, создает переосмысленное столкновение между морской угрозой и лучше, чем Лавина.

Демонстрация заканчивается кадрами настолько смелыми и в то же время настолько сознательно ироничными, что это принесло мне второй большой смех за сеанс, часть которого вы можете посмотреть ниже (хотя атака Клауда с помощью дельфинов по-прежнему занимает второе место после взгляда Рэда XIII верхом на Чокобо для мой любимый практический момент).

Практический отчет Final Fantasy VII Rebirth: играбельный Сефирот, исследование чокобо, Джунон и многое другое — блог PlayStation 1695277816 924 giphy

Демо-версия, состоящая из двух частей, представляет собой убедительное представление того, что мы можем ожидать 29 февраля. Final Fantasy VII Rebirth с новыми украшениями боевой системы, визуальным великолепием переосмысленного мира за пределами Мидгара, уже демонстрируемым благодаря мощности PS5, и особенно пикантными моментами, показанными во втором акте сюжета игры, Final Fantasy VII Rebirth действительно выглядит очень многообещающе. .

Источник:
https://blog.playstation.com/2023/09/20/final-fantasy-vii-rebirth-hands-on-report-playable-sephiroth-chocobo-exploration-junon-and-more/
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS