Невидимые стены, которые мешают исследованию Звездное поле планеты были уничтожены, и игроки обнаруживают, что космическая ролевая игра Bethesda имеет больше общего с No Man’s Sky, чем предполагалось изначально.
Одним из самых больших открытий, сделанных в первые выходные Старфилда в дикой местности, стало убедительное доказательство того, что местность в случайно расположенных местах приземления не является полностью случайной. Пользователь Reddit WhiteLight506 обнаружил, что можно приземлиться очень близко к Новой Атлантиде (а не внутри нее) и заметить город издалека. На самом деле вы не можете туда попасть, потому что это находится на другой «плиточной» планете, и вы упретесь в невидимую стену.
Пользователь Nexus Draspian решил пойти еще дальше, чтобы доказать (или опровергнуть) выводы WhiteLight. Draspian отключил планетарные границы в файле Starfield .ini (доступен в формате мода), отключил маркеры на карте, чтобы они могли выбрать зону приземления как можно ближе к Новой Атлантиде, и попытался войти в город извне. Они подошли очень близко, и незадолго до того, как все вылетело на рабочий стол, Драспиан сказал, что похоже, что игра пытается отрисовать весь город.
«Это должно быть убедительным и неоспоримым доказательством того, что все плитки на планете связаны», — написал Драспиан в Nexus Mods, — «и точный масштаб, необходимый для посещения непосредственно соседней плитки (что требует очистки маркеров карты с помощью консольных команд), показывает, насколько огромен планеты на самом деле таковы».
Что случайное, а что нет в Starfield, всегда вызывало любопытство среди геймеров, так что это отличное развитие событий. Ландшафт кажется одинаковым от игрока к игроку, по крайней мере, в некоторой степени. Все эти конкретные испытания вращались вокруг одной планеты (Джемисон), а точнее, вокруг Новой Атлантиды. Возможно, земля вокруг крупных городов имеет особые свойства по сравнению с тысячами пустых километров, лежащих за ними.
Даже если вы не можете исследовать беспрепятственно, одно лишь знание того, что планеты представляют собой головоломки, которые можно легко собрать, а не произвольно сгенерированные ландшафты, делает их более интересными. Хотя достопримечательности, населяющие зоны высадки, такие как шахты и заброшенные фабрики, индивидуальны для каждого человека.
Прежде чем мы будем слишком взволнованы перспективой бесконечных планет Звездного поля, есть один важный камень преткновения: игра вылетает всякий раз, когда вы выходите за пределы того места, где обычно находится невидимая стена. Я сам пробовал вдали от большого города, и он все равно разбился. Текущая теория состоит в том, что игра просто не может загрузить дополнительные плитки планет, но пользователь Nexus Kitneyex предложил многообещающее исправление в теме Border Detective:
«Что нам нужно, так это возможность, когда вы достигнете границы, выбрать «продолжить» и загрузить соседнюю плитку. Или заставить игру автоматически загружать следующую плитку».
Это кажется достижимой целью, по крайней мере теоретически.