Шон Мюррей рискует очередным провалом при запуске No Man’s Sky, но он точно знает, что делает, и это действительно блестящий маркетинг.

Основателю Hello Games Шону Мюррею не нужно было идти на Game Awards и заявлять, что действие следующей игры студии, Light No Fire, будет происходить на планете, «большей, чем Земля», и «такой же разнообразной, как вселенная». Его слова не вылетели у него из головы в духе Молинье: он знает, что повторяет историю No Man’s Sky с новым набором смелых обещаний, и на самом деле он склонен к мысли, что живет опасно, репостя мемы, высмеивающие Дежа вю No Man’s Sky.

«ШОН МЮРРЕЙ УЖЕ НЕ ОБЕЩАЙТЕ ЧЕРЕЗ ВАШУ НОВУЮ ИГРУ», — пошутил генеральный директор New Blood Дэйв Ошри после дебюта трейлера, на что Мюррей ответил изображением из «Баллады о Бастере Скраггсе», на котором изображен Джеймс Франко с петлей на шее, изображение обычно используется в Интернете, чтобы выразить безропотное принятие своей судьбы.

(Изображение предоставлено: Шон Мюррей)

Как отметил Робин, обещание приключенческой игры с открытым миром, «действующей на фантастической планете размером с Землю», которая «привносит глубину ролевой игры в свободу песочницы выживания», является действительно рискованным выбором. Я уже не думаю, что Hello Games оправдает все только что высказанные ожидания.

Однако как маркетинговая тактика это, безусловно, работает. Признав свои ошибки No Man’s Sky и пригрозив повторить их, Hello Games превратилась в своего рода смельчака в разработке игр. Как ребенок, пытающийся перепрыгнуть через десять автобусов, вы хотите, чтобы маленькая студия добилась успеха, и все ликуют, когда это удается — фанаты даже вывешивают плакат с благодарностью Hello Games за присоединение к No Man’s Sky — но само событие захватывает только потому, что мы об этом знаем. есть вероятность взрыва.

На этот раз риск немного смягчен: поскольку Hello Games заслужила репутацию выкупа No Man’s Sky, есть ощущение, что даже если Light No Fire разочарует при запуске, нам просто нужно подождать несколько лет, и она превратится во что-то лучшее. Гудвил, накопленный фирмой, является ее страховкой.

Но, возможно, в этом даже нет необходимости: у Hello Games явно не было системы безопасности, когда No Man’s Sky запускалась, и ей все же удалось выжить, потому что, несмотря на все потрясения, игра продавалась хорошо. Действительно, почему бы не сделать это еще раз?

Шон Мюррей рискует очередным провалом при запуске No Man's Sky, но он точно знает, что делает, и это действительно блестящий маркетинг. WJnXPcQTybP7pUgGP24EXA

(Изображение предоставлено: Шон Мюррей)

Недостающие детали

Как бы я не хотел поощрять безрассудное создание шумихи, я должен признать, что мне понравилось, как Мюррей играл его безнадежно неисправимого персонажа-разработчика игр. Трудно критиковать его за слишком амбициозность: было бы не смешно, если бы он вышел на сцену и сказал: «Ну и дела, извините за прошлый раз, теперь у нас будет обычная игра» и так и не пришел. как нечестный. Он кажется самим собой, тем, кто действительно хочет создавать игры-песочницы, вызывающие невыполнимые ожидания.

Однако одна проблема с этим подходом «упс, мы делаем это снова» заключается в том, что, возможно, им не следует делать все это снова.

Большой ошибкой No Man’s Sky было то, что игроки думали, что смогут встретиться с другими игроками во вселенной, но на момент запуска это было не так. На этот раз Hello Games заранее заявила, что Light No Fire — многопользовательская игра, так что нам не нужно задаваться вопросом, но «мультиплеер» может означать многое, и большие обещания Мюррея на Game Awards не подтвердили факты четко.

Фэнтези с открытым миром

(Изображение предоставлено: Hello Games)

«[Light No Fire is] первый по-настоящему открытый мир», — сказал Мюррей. «Что-то без границ. И мы позволим всем сыграть в нее вместе».

Вы могли бы легко истолковать это последнее утверждение как означающее, что это односерверная MMO, подобная EVE Online, но, судя по тому, что мы видим в трейлере (небольшая группа игроков, строящих поселение, сражающихся с монстрами, едущих на драконах и лошадях), кажется, что это больше похоже на совместную игру с несколькими игроками в каждом мире.

У нее было гораздо больше проблем, но мы только что видели, как The Day Before была завалена негативными отзывами при запуске, отчасти потому, что разработчики неточно описали ее многопользовательскую структуру. Играешь с огнем, Мюррей!

Непреодолимая предпосылка

Что Hello Games не может сказать нам перед игрой в Light No Fire, так это то, будет ли стоять на вершине пятой процедурно сгенерированной горы, которую мы обнаружим, весело или нет. Некоторые из этих вершин будут «выше Эвереста», говорит Мюррей, потому что очевидно, что они должны были расчистить землю, но я не знаю ни одного принципа игрового дизайна, который подразумевал бы корреляцию между высотой и удовольствием.

Несмотря на то, что разгневанные первые пользователи No Man’s Sky цеплялись за то, что они считали невыполненными обещаниями, например за отсутствие мультиплеера, я думаю, что главным разочарованием было то, что это просто не вызвало того чувства чуда, на которое они надеялись. Тем не менее, идея исследовать огромный, неизведанный игровой мир, полный подлинных сюрпризов, настолько заманчива, что, хотя у меня никогда не возникало устойчивого интереса к No Man’s Sky, я не могу не чувствовать себя немного за бортом от Light No Fire. . Итак, мы снова здесь.

Люди-кролики преклоняют колени перед группой игроков в игре «Свет без огня».

(Изображение предоставлено: Hello Games)

Hello Games дает нам почти неотразимую предпосылку: студия-аутсайдер снова попытается создать игру, о которой другие только мечтали, и на этот раз у нее действительно может быть опыт, чтобы осуществить это. Если Light No Fire не окажется лучшей видеоигрой десятилетия, она может, по крайней мере, получить награду за лучший маркетинговый ход и, возможно, продаваться достаточно хорошо, чтобы заработать годы поддержки после запуска. У No Man’s Sky есть.

Это не значит, что в трейлере не было ничего многообещающего. Фэнтезийный мир Light No Fire выделялся из толпы на Game Awards своей фирменной красочной листвой, пухлыми существами и милыми персонажами Hello Games. Я хочу встретиться с некоторыми из этих кроликов прямо сейчас.

Пока я жду, возможно, я буду каждый вечер представлять, как эти персонажи впишутся в мир и взаимодействовать со мной, чтобы, когда выйдет Light No Fire, я построил в своей голове целую игру, которой не существует в в любом случае реальность. вещь может быть на высоте. Просто в память о старых временах.

Источник:
https://www.pcgamer.com/no-mans-sky-vs-light-no-fire-marketing
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS