Скорость финала превращается в «слишком потный» разговор, поскольку модеры Reddit блокируют жалобы на SBMM

Теперь, когда The Finals существует уже больше недели, а многие люди все еще играют, его процветающее сообщество пытается ответить на вопрос, который мы все время от времени задаем нашим любимым стрелкам: слишком ли это большая работа и нужно ли мастерство? на основе? сватовства? вина?

Все началось на прошлой неделе, когда разработчик Embark Studios выпустил исправление для The Finals, внесшее изменения в SBMM.

«Мы внесли некоторые изменения в систему подбора игроков на основе навыков, чтобы обеспечить лучшее качество игр», — говорится в примечаниях к патчу. «Это означает, что время подбора игроков, вероятно, будет немного дольше, но вы должны оказаться в немного более близких матчах».

Две строки, упомянутые в примечаниях к патчу, были, казалось бы, безобидной поправкой, чтобы сделать матчи более справедливыми, но, как вам скажет любой игрок в Call of Duty, SBMM — это своего рода ошибка в сообществах шутеров от первого лица — многие люди объясняют, почему это не так. мне сейчас весело. Разработчики склонны не узнавать свои SBMM-системы из-за ящика Пандоры, который может открыть тема. После исправления, выпущенного на прошлой неделе, SBMM (вместе с читами) стала самой горячей темой в субреддите The Finals.

«SBMM снова разрушает идеальную игру», — написал пользователь Reddit Spicy_take. «Что бы они ни сделали с подбором игроков, это превратило его в самый жаркий, наполненный метами и жаждущий убийств праздник пота, который только мог быть. Бета-версия? Феноменально. Первые несколько дней? Феноменально. Сейчас? Ужасно».

«Мне было очень весело в этой игре, я пробовал новые сборки, пытался выяснить, какой из трех классов мне больше всего понравился, и при этом у меня был довольно хороший KD и процент побед. Этот опыт находится в моем зеркале заднего вида», — сказал он, — написал пользователь chillllpenguin.

«Долой нерфы и все такое, я хочу знать, почему SBMM ухудшил подбор игроков», — написал пользователь Electrical-Agent-309.

И, конечно же, наплыв игроков, недовольных своим восприятием подбора игроков в Embark, был встречен репликами игроков, которые считают, что с SBMM на самом деле все в порядке.

Кевины, выступающие против SBMM, похожи на Кевинов из финала.

«Я что, просто отстой? Нет, это, должно быть, баланс», — выразился пользователь KaleidscopeRich2752 в форме мема Директора Скиннера.

«Наблюдать за тем, как этот сабреддит развивает саркастическое, более святое отношение к CoD только для того, чтобы посвятить себя выдвижению тех же аргументов против SBMM, которые нытики CoD выдвигают в течение многих лет, было абсолютно весело», — написал пользователь Orphu в своем сообщении. тема с наибольшим количеством голосов.

Учитывая, что The Finals — совершенно новая игра, и Embark уже почувствовал необходимость доработать свой SBMM, те, кто экспериментирует с оригинальным подбором игроков, возможно, что-то находят. Но разговоры были настолько громкими, что сегодня команда модеров сабреддита объявила, что рефлекторно начнет удалять сообщения «жалобы SBMM», а также несколько других тем, чтобы «уменьшить беспорядок» в сабреддите.

Больше, чем сватовство

Для поклонников шутеров от первого лица SBMM — это бесконечно увлекательная дискуссия. В отличие от других столпов дискурса, которые заставляют меня заглушать людей в Твиттере, например, «сложные игры должны иметь простой режим» или «сколько должны стоить игры», SBMM более тонок, чем некоторые из этих споров, предполагающих Reddit.

Ранее я совершил ошибку, полагая, что каждый, кто выступает против SBMM, бросает вызов справедливости. Иногда это действительно так: есть часть противников SBMM, которые считают, что полностью случайный подбор игроков будет лучшим уравнивающим фактором, хотя на самом деле они являются игроками чуть выше среднего уровня, которые знают, что случайная система часто предоставляет им противников, которых они могут легко победить. Обычно эти люди не пользуются большой популярностью, потому что, очевидно, честные матчи — это хорошо.

(Изображение предоставлено: Embark Studios)

Сейчас меня больше интересует другой распространенный аргумент против SBMM: от стрелков становится слишком потно и, следовательно, меньше удовольствия. Утверждается, что когда SBMM строго соблюдается, игроки вынуждены быть конкурентоспособными и играть только в мете. Это означает, что если вы не будете использовать лучшее оборудование при наиболее выгодном составе команды, вы вряд ли выиграете, и, возможно, это не очень весело.

Мне потребовалось 400 часов Hunt: Showdown, чтобы самому понять, что люди под этим подразумевают. Когда в прошлом году я «хорошо освоился» в «Ханте» и перешел на более высокий уровень навыков, разница в стилях игры была днем ​​и ночью. Богатый арсенал причудливого оружия и устройств 19-го века Ханта с таким же успехом мог бы не существовать против небольшой горстки «мета» оружия, которое имела с собой почти каждая вражеская команда. Мой любимый шутер стал чрезвычайно потным и очень скучным.

Опыт научил меня, что мета переоценены, но он также помог мне понять, что сложность игры больше связана с форматом, чем с подбором игроков. Другими словами: те, кто думает, что «Финал» — это слишком много работы, возможно, на самом деле реагируют на его сверхконкурентные игровые режимы 3 на 3 на 3 на 3, где каждый борется за один сундук, а командное выбывание — верный путь к проигрышу. Небольшой размер команды, высокая мобильность и нехватка очков на доске, естественно, заставляют людей попотеть еще до того, как SBMM выйдет на сцену. Команда, которая держится вместе, создает возможности для быстрого перемещения по карте и координирует, в кого стрелять, всегда победит команду, которая просто пытается расслабиться с помощью веселого шутера.

Финальная демонстрация оружия

(Изображение предоставлено: Embark Studios)

Возможно, настоящая проблема не в том, что в The Finals есть SBMM, а в том, что от него мало пользы фанатам, которым нужны менее напряженные режимы. Я попадаю в этот лагерь. Мне нравятся стрельба, разрушения, гаджеты и карты «Финала», но его соревновательный формат притупляет его уникальные качества и создает неравные командные бои, которые вознаграждают за бездействие и сторонние засады. Это забавно, но The Finals имеет еще больший потенциал как песочница для шутеров от первого лица, и я думаю, что другие тоже это поняли.

В игре, которая позволяет игрокам взрывать дизайн уровней, заменять пистолет кувалдой, создавать разрушительные шары из затвердевшей слизи и быть похищенным НЛО, примечательно, что ее единственные режимы — это всего лишь две вариации соревновательной игры «Схвати и выхвати». -». захваты с высокими таймерами возрождения.

Есть основания полагать, что однажды The Finals станет шутером от первого лица для большего числа игроков. В преддверии запуска первого сезона Embark сообщил мне, что планирует в будущем привлекать одиночных и случайных игроков, но не стал говорить, что на самом деле это повлечет за собой.

Источник:
https://www.pcgamer.com/the-finals-speedruns-into-too-sweaty-discourse-as-reddit-mods-shut-down-sbmm-complaints
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS