Слава богу, «Индиана Джонс и Большой круг» от первого лица.

Учитывая клише маркетинга видеоигр, возможно, есть только одна фраза, более злоупотребляемая, чем «Видите эту гору? Вы можете туда пойти», и MachineGames только что использовала ее, чтобы запустить свою новую игру об Индиане Джонсе, The Great Circle. «В этой игре вы не просто играете за Инди, вы за Индиану Джонса», — говорит режиссер Джерк Густафссон.

Независимо от того, насколько хорош «Индиана Джонс и Большой круг» — а я думаю, что так и будет! — я не могу себе представить, чтобы по-настоящему чувствовать себя Индианой Джонсом. В реальной жизни мне постоянно было неловко из-за того, что я выгляжу глупо в этой шляпе. Я не могу ничего ударить кнутом. Мои удары не производят такой глубокой силы Фоли, когда я бью по предметам. Но Индиана Джонс в любом случае никогда не был сторонником взаимосвязи; напыщенные фильмы представляли собой любовные риффы к еще более дешевым сериалам и романам 1930-х и 1940-х годов. Однако на самом деле Густафссон пытается оправдать дизайнерское решение, которое, очевидно, застало многих геймеров врасплох сегодняшним открытием: «Индиана Джонс и Большой круг» — игра от первого лица.

Revelation продолжает возвращаться к этому моменту снова и снова, играя в сумасшедшие маркетинговые игры с одним и тем же посланием. «Наша игра ставит вас на место Инди, позволяя вам видеть и слышать то же, что он видит и слышит», — говорит старший дизайнер повествования Эдвард Кертис-Сивесс. «Для нас в MachineGames мы делаем это лучше всего, играя от первого лица. Это идеальная перспектива, позволяющая перенести вас в богатый и захватывающий интерактивный мир, который мы создали. Мы считаем, что быть ближе и ближе к приключению является ключевым моментом, делая каждый действие кажется твоим». Bethesda даже указала на эту шутку в твиттере.

Камера от первого лица сразу же стала тем, о чем говорили большинство людей после раскрытия. Посмотрите комментарии в Твиттере, ветку r/games, 24 страницы и количество дебатов на Resetera. Некоторые люди разочарованы, некоторые сразу заявляют, что не будут играть в эту игру, а другие возражают, что если вы не играете в игру от первого лица, ваш мозг отравлен слишком большим количеством эксклюзивов Sony. Это самый захватывающий опыт работы геймеров с камерой с тех пор, как CD Projekt в 2018 году объявила, что Cyberpunk 2077 — это шутер от первого лица.

Хотя я не разделяю идею «быть Индианой Джонсом», я очень рад видеть, что MachineGames выпустит вслед за двумя Wolfenstein еще одну игру от первого лица. Кертис-Сивесс не ошибся, когда сказал, что это то, что студия делает лучше всего.

Что ж, в частности, что MachineGames делает лучше всего, так это позволяет вам убивать нацистов от первого лица, специальность, которую The Great Circle определенно развивает. Да, вы могли бы перейти к какой-нибудь анимации борьбы от третьего лица и ударить этих парней по лицу Железным кулаком Инди, но тогда вы не увидите этих выражений лица:

Посмотреть публикацию на imgur.com»

Вы даже не сможете бить от первого лица, что потенциально может стать лучшим трюком The Great Circle. Увидев этот трейлер, я начал думать о приключенческих играх от первого лица — чем-то похожем на путешествия по миру, решение головоломок, воровство и стрельбу, которые Инди делает в своих фильмах, — и придумал на удивление мало. Dishonored и Deathloop от Arkane в каком-то смысле идеальны. Resident Evil 8, более-менее. Metroid Prime, несмотря на то, что он является научной фантастикой, передает ощущение исследования (и, черт возьми, где-то там наверняка есть хрустальный череп). Существуют и другие захватывающие ролевые игры и симуляторы, в которых вы играете от первого лица, не сосредотачиваясь полностью на стрельбе, но ни одна из них не напоминает Индиану Джонси.

С другой стороны, я не буду делать очевидных замечаний по поводу Uncharted и Tomb Raider. А всего там около 20 безответственных археологических приключений от третьего лица — действительно похоже на протоптанную землю. В частности, Uncharted 4, в которую, как я рад, можно играть на ПК, повторяет усталость Инди от мира и дает Натану Дрейку крюк, который с таким же успехом мог бы быть кнутом. Он также использует его, чтобы держаться за грузовик, и в какой-то момент его затягивает в грязь позади него.

Отличная игра об Индиане Джонсе не должна бояться существования от третьего лица только потому, что в ней были две явно вдохновленные Индианой Джонсом серии, которые сделали это. Но я думаю, что в прошлом мы видели, что лучшие лицензионные игры, как правило, действительно превосходят других, когда исходный материал адаптируется к сильным сторонам разработчика, а не наоборот. Starbreeze сделала игру о Риддике лучше, чем любой из фильмов Вин Дизеля о Риддике, превратив ее в приключенческий шутер от первого лица, а затем сделала то же самое с комиксом The Darkness. «Южный Парк» не был очевидным кандидатом на роль ролевой игры, но Obsidian справилась с этим, выпустив «Палку истины». Одна из наших любимых игр 2022 года, Marvel’s Midnight Suns, представляет собой странное сочетание стратегии и симуляции отношений, однако стратегические навыки Firaxis заставили ее работать.

Здесь MachineGames, похоже, обращается к Индиане Джонсу точно так же, как она вдохнула новую жизнь в Wolfenstein: подчеркивая тактильные ощущения от перестрелки от первого лица, но при этом возвращая камеру к виду от третьего лица для детальных кат-сцен. Кат-сцены стали большим сюрпризом Wolfenstein: The New Order: они привнесли комедию, экзистенциальную тревогу и даже тихую нежность в игру, которую иначе определяли бы как большие пушки, пробивающие воронки в черепа нацистов. Помните ту сцену в поезде, где Би Джей впервые испытывает стыд в первый же день в офисе, пролив кофе из эспрессо-машины, а затем ему приходится пройти случайный нацистский психологический экзамен?

Я бы доверял тому, кто написал эту сцену, чтобы найти хороший баланс между комедийностью и серьезностью в игре Индианы Джонса.

Однако в «Большом круге», я думаю, большим сюрпризом может оказаться действие от первого лица, а не кат-сцены. Как студия, имеющая такой опыт в шутерах, сможет сделать избиение плохих парней и исследование руин в поисках древних секретов таким же увлекательным занятием? Я думаю, что в трейлере есть некоторые подсказки. Есть старый способ, которым нацисты вызывали своих герцогов на кулачный бой; Нацистские шляпы разлетаются, когда их пинают по лицу; подняв зажигалку, чтобы осмотреть каменную полку, покрытую густой паутиной. Я решил достаточно головоломок «доставь снаряжение в нужном месте», чтобы хватило на всю жизнь, и все же мне нравится анимация от первого лица, в которой Инди вставляет его, а не увеличенная перспектива, которую я был такой же момент в Tomb Raider 25 лет назад.

Кнут здесь является настоящей дикой картой. Мне действительно любопытно посмотреть, насколько большой контроль дает нам Большой круг над оружием Инди по умолчанию, и чувствуется ли оно быстро привязанным к повторяющимся анимациям или настолько гибким, каким действительно должен быть кнут. Если все сделано хорошо, у нее есть потенциал, чтобы отличаться от всего, что MachineGames делала раньше, а также от крюков Tomb Raider или Uncharted. Анимация и прицеливание от первого лица просто производят впечатление иначе, чем более абстрактный опыт персонажа, занимающего четверть экрана, выполняющего ту же анимацию.

(Изображение предоставлено Bethesda Softworks)

Думаю, я хочу сказать, что, по крайней мере, учитывая этот конкретный аспект личности Индианы Джонса, я действительно хочу провести день на его месте. (И если кто-то из Konami читает: ориентированная на кнут Castlevania от первого лица все еще созрела для создания.)

MachineGames не так усердно отдавала вид от первого лица, как CD Projekt Red в Cyberpunk 2077 — фанаты, разочарованные тем, что не могут постоянно смотреть на шляпу и кожаную куртку Инди, все равно увидят их в большом количестве как в кат-сценах, так и в контекстных моментах, где камера отдаляется для анимации лазания и так далее. Но это хороший знак того, что MachineGames меньше одержима этой иконографией, чем созданием игры, в которой упор делается на многопутевую среду, скрытность сквозь вражеские патрули и находчивость Инди на месте.

Для всех тех, кто опечален разоблачением, я знаю из достоверных источников, что «Индиана Джонс в Гробнице Императора» — это именно то, что вам нужно, и в Steam он стоит целых 6 долларов.

Источник:
https://www.pcgamer.com/thank-god-indiana-jones-and-the-great-circle-is-first-person
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS