Если в игре несколько концовок, это может вызвать проблемы с DLC после окончания. Канонизируете ли вы одну концовку, что рискует оттолкнуть игроков, выбравших другую концовку? Сделать историю достаточно расплывчатой, чтобы за ней мог последовать любой финал, что может означать завязывание повествовательных узлов? Переписать концовку и предоставить совершенно новую, как это сделал Fallout 3 с Broken Steel?
Atomic Heart выбрала менее проторенный путь. Научно-фантастический шутер от первого лица имеет совершенно отдельные DLC для каждой концовки. Предыдущее DLC, Annihilation Instinct, отправляло вас обратно на загадочный объект 3826 и основывалось на истории любимого фанатами сексуального холодильника, но следующее DLC, Trapped in Limbo, отправит вас в еще более странное место.
Limbo — фантасмагорическое глиняное сказочное королевство, похожее на 3D-платформер, где вы прыгаете по плавающим платформам, усеянным пряничными домиками и злыми игрушками. Иногда есть мини-игра «Охота на уток», а иногда вы — гусь. По словам разработчиков Mundfish, «сражаясь, бегая, прыгая и скользя по платформам, вы будете собирать яблоки, чтобы разблокировать способности и оружие, а также золотые монеты, чтобы разблокировать до 7 уникальных скинов, которые можно использовать в основной кампании. .» !»
Вы также узнаете больше об истории, узнаете тайны Лимбо и своего прошлого. Дополнение Trapped in Limbo выйдет 6 февраля и будет считаться второй частью сезонного пропуска Atomic Heart.