Часть непреходящей привлекательности такой игры, как Cities: Skylines, — это тысячи и тысячи модов, созданных ее сообществом. Карты, здания, достопримечательности, транспортные средства, дороги, темы, а иногда и целые новые игровые системы постоянно создаются моддерами, а это означает, что каждый раз, когда вы садитесь за дизайн города, вы находите что-то совершенно новое, чтобы добавить к нему.
Так что это всегда хорошая новость, когда издатель принимает сообщество моддинга, а не просто терпит его, даже если им требуется время, чтобы прийти в себя. В данном случае прошло около 25 лет: серия градостроительных стратегий Anno существует с 1998 года, сначала разработанная Max Design, а затем Ubisoft Blue Byte. В этом месяце впервые в истории серии Anno появится официальная поддержка модов.
Модификации интегрируются в самую последнюю игру Anno, Anno 1800, с mod.io, а официальная поддержка развертывается поэтапно. Первым этапом было приглашение мододелов присылать моды, и неудивительно, что это приглашение было с энтузиазмом принято. За первые 48 часов появилось более 100 модов, и вы уже можете найти множество скинов зданий, измененные производственные цепочки и ресурсные здания, большую гавань, новые шаблоны карт и множество небольших улучшений и изменений в градостроителе.
Вам не придется долго ждать, чтобы начать играть с этими модами: 22 августа интеграция с mod.io станет доступна для всех игроков Anno 1800. Вы сможете запустить игру, просматривать внутриигровое меню модов, а также загружать и активировать все нужные вам моды. Довольно круто!
Это не единственная интересная новость, связанная с модами на этой неделе: только сегодня мы узнали, что Rockstar купила создателей мода GTA Online FiveM, который был запрещен 8 лет назад. Это настоящий поворот.