Семь лет спустя после выпуска игры No Man’s Sky разработчики радуют своих фанатов первым значительным обновлением года, в котором добавлена новая гонка.
За два года до анонса Starfield масштабная научно-фантастическая эпопея No Man’s Sky вызвала неоднозначную реакцию: Это действительно было не совсем то, что обещала предрелизная шумиха. Семь лет спустя до выхода Starfield осталась всего неделя, а No Man’s Sky превратилась в настоящий хит, и вот уже вышло очередное крупное обновление Echoes, которое добавляет в игру новую расу роботов и «богатый новый сюжетный контент» для игроков.
Роботы Autophage — это первая новая раса, появившаяся в No Man’s Sky с момента ее запуска в 2016 году, и разработчик Hello Games выразил надежду, что они и остальные части обновления Echoes помогут «вдохнуть новую жизнь во вселенную». Игроки смогут изучать язык Автофагов, исследовать их тайны и проводить ритуалы, а также собирать механические детали, которые в итоге позволят создать уникальный церемониальный посох и даже полноценного роботизированного аватара.
Боевые действия в космосе в этом обновлении также подверглись серьезной переработке: впервые в игре появились сражения между грузовыми кораблями. Естественно, у пиратов тоже есть грузовые корабли, и вам придется защищать флоты от их хищничества, конечно же, на одноместном истребителе: «Летите через вражеские траншеи, саботируйте их щиты и уничтожайте их!». Ведь именно так все и происходит в космосе.
В обновлении Echoes есть множество мелких изменений — например, вы можете искать, обменивать и сдавать в металлолом оружие, чтобы стать «торговцем ломом с несколькими инструментами», если вам это нравится, — но, возможно, самым впечатляющим является сам факт существования этого обновления. Казалось бы, при первом выходе No Man’s Sky должна была запомниться в основном как поучительная история о том, как не стоит увлекаться, но годы патчей и обновлений привели к действительно замечательному повороту.
Полный обзор обновления No Man’s Sky: Echoes опубликован на сайте nomanssky.com. Примечания к патчу приведены ниже.
АВТОФАГА
- Новая загадочная раса механических существ — Автофаги — теперь ожидает своего открытия в скрытых местах по всей галактике.
- Раскройте их секреты в ходе обширной сюжетной миссии, посвященной Конвергенции, Атласу и глубоким истинам Вселенной.
- Выполнив это задание, вы получите свой собственный Вольтаический посох — новый мультиинструмент с уникальным набором анимаций.
- Автофаги отслеживаются как отдельная фракция в вехах путешествия, с соответствующими медалями и миссиями.
- Автофаги скрываются на планетах многих миров. Заработайте соответствующую технологию, и ваш сканер обнаружит их скрытые лагеря.
- Автофаги обладают собственным уникальным языком, который необходимо изучить, собрать и каталогизировать сотни слов.
- Улучшите свое положение среди этих механических существ и получите эксклюзивные титулы нового игрока.
- Путешественники, имеющие хороший авторитет среди конструктов, могут пройти новую серию процедурно-генерируемых миссий для каждого отдельного автофага, зарабатывая репутацию, новые слова, уникальные награды и многое другое.
- Добавлены новые возможности настройки автофагов. Зарабатывайте монеты Пустоты, помогая Автофагам, и используйте их для разблокировки новых возможностей настройки в любом лагере строителей.
- Автофаги открывают доступ к новым процедурно генерируемым технологиям экзокостюмов.
- В дополнение к роботизированным частям игроки могут заработать новые варианты кастомизации на основе ткани, включая шторы, капюшоны и маски. Заработав их, можно комбинировать с любыми другими вариантами кастомизации, что позволяет создавать огромное количество новых образов.
- После достижения достаточного уровня путешественники смогут заработать и выбрать из огромного количества деталей свой собственный штатный мультитул.
МОНОЛИТЫ
- Игроки, познакомившиеся с Автофагом, теперь могут открывать секреты в местах расположения монолитов Корвакса.
- Наполнение этих реликвий Атлантидой открывает доступ к новым историям и преданиям, раскрывающим историю Корвакса и Конструктов.
- Кроме того, в этих местах можно найти редкий новый класс мультиинструментов Атлантиды, собираемый в обмен на наниты.
- Помимо уникальных визуальных и статистических характеристик, эти мультиинструменты оснащены Рунической линзой, объединяющей в себе горный луч и маскировочное устройство.
ЧУДО-ПРОЕКТОР
- Добавлена новая базовая часть «Проектор чудес». Исследуйте эту деталь на борту космической аномалии.
- С помощью этого голографического устройства можно украсить базу 3D-проекциями любимых открытий.
CAPES
- Игроки на Nintendo Switch теперь могут экипировать плащи.
- У игроков Switch, которые в противном случае могли бы получить плащ в предыдущей экспедиции, были обновлены сохранения, и им были зачислены плащи, которые они могли бы использовать.
- Все игроки, использующие облик Vy’keen, теперь могут экипировать плащи.
- Посетите Космическую аномалию, чтобы воспользоваться новой станцией спасения Multi-Tool.
- Мультиинструменты теперь можно разбирать на ценный металлолом, освобождая слоты и зарабатывая улучшения и другие ресурсы.
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ и пользовательский интерфейс
- Добавлена модернизированная версия персонального рафинера, доступная для исследования на борту космической аномалии.
- Этот усовершенствованный рафинер позволяет игрокам комбинировать несколько веществ в движении, открывая мобильный доступ к более сложным рецептам.
- Добавлено несколько новых рецептов рафинирования, включая базальт и беглую форму.
- Усовершенствован процесс создания и назначения пользовательских чудес для повышения скорости и ясности.
- Чудеса, связанные с планетами, теперь отображают глифы Портала среди деталей планеты во всплывающем окне.
- Улучшено кадрирование камеры при взаимодействии с NPC в Vy’keen.
- NPC теперь имеют большую вариативность телосложения и роста.
- Улучшена разборчивость фильтров для слепых на карте Галактики.
- Когда звездолеты неподвижны или движутся назад, показания теперь выдаются в единицах расстояния, а не в единицах времени.
- Пираты больше не будут начинать обстрел по позиции игрока, пока тот заблокирован во взаимодействии.
- Когда миссии предлагают игрокам использовать карту галактики, они теперь используют значок уведомления о карте галактики, когда карта доступна.
- Исправлена проблема, из-за которой не работала поддержка адаптивных триггеров при использовании контроллера DualSense на ПК.
- При присоединении к другому игроку с новым сохранением игроки теперь могут полностью настроить параметры сложности.
- Исправлена проблема, из-за которой взаимодействие с могилой Путешественника было плохо читаемо при игре в VR с высоким разрешением.
- Исправлена проблема, из-за которой интерфейс магазина отображался в неудобном положении при игре в VR с высоким разрешением.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс при взаимодействии с различными ящиками и контейнерами занимал неудобное положение при игре в VR с высоким разрешением.
- Исправлена проблема, из-за которой в меню опций VR появлялся ряд опций, не относящихся к VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании контроллеров Move в качестве способа закрытия некоторых элементов пользовательского интерфейса предлагались некорректные кнопки.
- Исправлена ошибка, из-за которой заголовок «GENERAL» отображался в нижнем регистре на странице параметров управления.
- Исправлена ошибка, из-за которой капитаны фрегатов говорили с игроком так, как будто их фрегат уже был нанят, когда они представляли свое судно для найма.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC получали неправильное название на небольшом количестве экранов пользовательского интерфейса.
- Исправлена проблема, из-за которой текст «Target Locked» на экране наведения звездолета на цель становился обрезанным на Nintendo Switch.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых всплывающих окнах при игре в PSVR2 появлялась искаженная иконка.
- Исправлен ряд различных проблем с текстом.
КОСМИЧЕСКИЙ БОЙ
- Теперь игроки могут балансировать режимы мощности на своем звездолете, переключаясь между сбалансированной установкой или приоритетом оружия, щитов или систем двигателя.
- Все капитальные корабли теперь оснащены мощными защитными системами, защищающими их от потенциальных пиратов.
- При вступлении в бой с капитальными кораблями добавлен пользовательский интерфейс, позволяющий лучше отслеживать общую целостность их щитов и корпуса.
- Все капитальные корабли теперь полностью разрушаемы, что дает дополнительные возможности, помимо простого уничтожения их грузовых капсул.
- Уничтожение грузовых капсул наносит определенный урон основному корпусу корабля.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли уничтожать небольшие грузовые корабли, не оповещая об этом остальной гражданский флот.
- Исправлена проблема, из-за которой завербованные фрегаты могли связываться с игроком в неподходящее время, например, при посадке или во время космического боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой звездолет тормозил, пролетая рядом с грузовым кораблем во время космического боя.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, использующие настройку «Автоследование космического боя», не могли приземлиться во время космического боя.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли потерять позицию, если пират ИИ уничтожал гражданский корабль в их присутствии.
- Во время космического боя ваше последнее оружие никогда не будет повреждено огнем. Кроме того, при повреждении техники в бою звездолет никогда не остается с ракетами в качестве единственного действующего оружия.
ВНЕ ЗАКОНА
- На страницах «Путешествие» и «Каталог» фракция Outlaws теперь представлена как фракция наряду с различными гильдиями.
- Для фракции «Вне закона» добавлен ряд медалей, которые можно заработать.
- Медали Outlaw и статус теперь позволяют получить ряд эксклюзивных титулов игрока.
- Добавлены задания, которые помогут игрокам, желающим улучшить свое положение среди пиратов.
- Налеты на гражданские флоты теперь повышают ваш авторитет среди «вне закона».
РЕНДЕРИНГ И ПЕРФОРМАНС
- Nintendo Switch теперь поддерживает специальную реализацию технологии AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, обеспечивающую высокое качество изображения и улучшенную частоту кадров.
- Для Nintendo Switch добавлено динамическое масштабирование разрешения. Эта технология позволяет игре поддерживать стабильную частоту кадров во всех сценариях.
- Добавлена поддержка рендеринга с фовеацией при использовании PSVR2.
- При использовании технологии отслеживания движения глаз рендеринг с фовеацией концентрирует ресурсы рендеринга в центре вашего зрения, повышая резкость и улучшая детали, на которых вы сосредоточены.
- Для VR на всех платформах был внедрен ряд значительных оптимизаций рендеринга.
- Оптимизирована навигация существ на всех платформах.
- Внесен ряд существенных системных оптимизаций для всех платформ.
- Внедрен ряд оптимизаций использования памяти для PS4.
- Внесено значительное количество оптимизаций использования памяти для Nintendo Switch.
- Внедрен ряд системных оптимизаций использования памяти для всех платформ.
- Введена значительная оптимизация рендеринга неба на Nintendo Switch.
- Улучшено качество рендеринга неба на Nintendo Switch при перемещении относительно неба.
- Оптимизирован специфический актив, используемый на некоторых бесплодных планетах.
- Введена специфическая оптимизация, связанная со звездолетами ИИ.
- Введена специальная оптимизация для подвесок грузовых кораблей.
- Введена специальная оптимизация для систем наведения турелей.
- Исправлен ряд визуальных проблем с отрисовкой тумана и атмосферы, особенно в космосе или на низкой планетарной орбите.
- Исправлен ряд визуальных проблем, связанных с тем, как эффекты глубины резкости взаимодействуют с небом.
ПИРАТСКИЕ КАПИТАЛЬНЫЕ КОРАБЛИ
- Пиратские капитальные корабли-дредноуты теперь можно встретить при исследовании галактики, особенно в системах, где действуют преступники, и в системах с высоким уровнем конфликтов.
- Эти огромные корабли охотятся на гражданские флоты, используя ряд уникальных технологий. Победив их, можно получить значительную награду и завоевать большую репутацию среди местных жителей.
- Дредноуты осаждают гражданские грузовые корабли с помощью колоссальных тепловых пушек, стреляющих мощными лазерами на большие расстояния. Уничтожение этих пушек позволяет защитить уязвимых торговцев.
- При уничтожении гражданского флота значительно снижаются выплаты вознаграждений.
- Дредноуты оснащены силовыми дефлекторными щитами, предотвращающими повреждение корпуса от обычного оружия звездолета.
- Пролететь под щитами дредноута и попасть в его надстройку, чтобы поразить генераторы щитов, обнажив корпус и находящиеся под ним хрупкие топливные системы.
- Уникальные фрегаты образуют боевую группу поддержки пиратов. Эти мощные корабли оснащены торпедами, способными посеять хаос в гражданском флоте, и должны быть перехвачены в первоочередном порядке.
- Нанеся дредноуту достаточно повреждений, вы заставите его бежать. Вывод из строя его силовых варп-двигателей предотвратит бегство и позволит нанести добивающий удар.
ЭКСПЕДИЦИЯ ВОЯЖЕРОВ
- Новая экспедиция «Вояджеры» начнется вскоре после выхода обновления Echoes.
- В экспедиции «Вояджеры» игроки будут искать самые глубокие океаны, самые высокие горы, самые идиллические планеты и самых странных инопланетных существ, а также многое другое.
- В награду за это путешествие в мир открытий вы получите набор уникальных плакатов, эксклюзивный электрический реактивный ранец, спасенный аксессуар для ваших спутников-существ, набор новых базовых деталей, связанных с Автофагом, и совершенно нового механического компаньона.
ФРЕГАТЫ ВНЕ ЗАКОНА
- Новый класс фрегатов сопровождает в бою капитальные корабли пиратов.
- Уничтожение этих кораблей значительно снижает урон, наносимый флоту пиратов, поскольку они отвечают за запуск разрушительных торпед по капитальным кораблям противника.
- После уничтожения командирского корабля многие фрегаты сдадутся и предложат присоединиться к вашему флоту.
- Наберите этих уцелевших фрегатов, чтобы создать новый мощный класс боевых фрегатов, готовых выполнять задания с вашего собственного грузового корабля.
TWITCH DROPS
- В ближайшее время начнется новый пакет Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и свяжите свои аккаунты на платформе на странице Twitch Drops, а затем подключитесь к Twitch, чтобы заработать экзотические базовые детали, высокотехнологичные звездолеты, аксессуары для компаньонов, модификации внешности и многое другое.
УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ MAC
- Расширен диапазон игровых контроллеров, поддерживаемых игрой No Man’s Sky на Mac.
- Исправлена проблема, из-за которой при просмотре объектов на фоне неба на Mac появлялись мерцающие контуры.
- Исправлена проблема, влияющая на гул контроллера на Mac.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые клавиши не восстанавливались на Mac.
- Исправлена проблема, из-за которой тени могли мерцать на Mac.
- Исправлена ошибка, связанная со сглаживанием на Mac.
- Исправлена проблема, из-за которой экран становился черным при деформации на Mac.
- Исправлен ряд визуальных проблем с небесным коробом на Mac.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлено значительное количество сбоев, связанных с управлением памятью.
- Исправлен сбой, который мог произойти при выходе с поверхности планеты и обращении к карте Галактики.
- Исправлена ошибка, связанная с ветром.
- Исправлена редкая блокировка взаимодействия.
- Исправлена проблема, из-за которой во время боя могли удаляться большие участки сетки грузовых кораблей.
- Исправлена проблема, из-за которой турели бесхозных грузовых кораблей не могли нацелиться на игроков, использующих маскировочное устройство.
- Исправлена проблема, из-за которой в многопользовательской игре звук оружия других игроков воспроизводился слишком громко.
- Исправлена проблема, из-за которой грузовые корабли членов группы не загружались корректно в многопользовательской игре при первом подключении к сессии.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли взлететь с грузового корабля или космической станции, если их корабль был поврежден и использовал нетрадиционные технологии, такие как живой корабль или перехватчик «Сентинел».
- Исправлена проблема, из-за которой при загрузке сохранения на борту космической аномалии пропадали некоторые эффекты частиц.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые анимации выхода из кабины дропшипа воспроизводились с неправильной скоростью.
- Исправлена проблема, из-за которой порталы могли отображаться активными, если ранее они не были активированы.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки месторождений на местности не выделялись корректно, если они были помечены как основной маркер в визоре анализа.
- Исправлен ряд редких проблем в миссиях, которые могли возникать, когда целевые NPC или здания находились в удаленных системах.
- Исправлен ряд проблем с базовыми NPC в миссиях, которые могли возникать при присоединении к многопользовательским играм.
- Исправлена редкая блокировка миссий, которая могла возникать в миссиях «Живой корабль» после участия в многопользовательской сессии.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой на карте Галактики могли пропадать пути к миссиям или Атласу.
- Исправлена редкая блокировка миссий «След металла» и/или «Артемида», если в обеих миссиях требовалось одновременно говорить с Надой или Поло.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых здания не отмечались как посещенные, что позволяло в последующих миссиях или на картах направлять игроков к уже исследованным местам.
- Исправлена проблема, из-за которой места падения кораблей не отмечались как посещенные, в результате чего игроки иногда попадали на места падения без кораблей.
- Исправлена проблема, из-за которой при посещении разбитого грузового корабля запускалось два экземпляра миссии по спасению разбитого грузового корабля.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия по спасению потерпевшего крушение грузового корабля могла завершаться раньше времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой кадий перерабатывался в хроматический металл в неправильном соотношении.
- Исправлена ошибка, из-за которой слоты инвентаря для суперзарядов не отображались в инвентаре только что купленного грузового корабля до перезагрузки игры.
- Исправлена проблема, из-за которой фрегаты не могли полностью отремонтироваться при телепортации на борт.
- Исправлен ряд проблем с текстом в миссиях, требующих использования рафинера.
- Исправлена проблема, приводившая к обрыву текста на странице рафинера в некоторых разрешениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой в миссии каталога, направляющей игроков к базальту, выбиралась планета без базальта.
- Исправлена ошибка, из-за которой при запуске различных миссий каталога и путеводителя отображалось уведомление о завершении цели.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой в некоторых миссиях с булавками текущее количество / требуемое количество отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих окнах установки техники в тексте описания предлагалось неверное количество предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой перехватчики Sentinel не отображали свой полный серийный номер в названии.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению непереведенного текста при попытке смены корабля на борту грузового судна другого игрока.
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному подсчету количества страниц/точек при просмотре списков ремесел или всплывающих окон переноса инвентаря.
- Исправлена проблема, приводившая к переполнению точек при просмотре магазинов с очень большими массивами предметов, например, разделов Twitch или Expedition Rewards в Quicksilver Synthesis Companion.
- Исправлена проблема, из-за которой текст мог переполняться, а не прокручиваться в некоторых всплывающих окнах Expedition Milestone.
- Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре этапов ремесла в формате дерева игроки могли изготавливать более одного предмета за раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера автоматически подстраивалась под уклоны, если для параметра «Движение камеры» было установлено ручное управление.
- Исправлена ошибка, из-за которой мультиинструмент перегревался слишком рано, пока применялся бонус добычи от экстремальных холодных штормов.
- Большие ящики с артефактами, найденные в закопанных руинах, больше не сообщают о том, что технология повреждена и нуждается в ремонте, а предлагают открыть их ключом.