Скоро появится новая игра по сборке кубиков, в которой будет использована структура roguelite и применена ее в крутом виде: вам придется размещать кубики в сетке для синергии и эффектов. К тому же, ты милая лягушка, которая ест жуков. Большой плюс, на мой взгляд.
Die in the Dungeon выйдет в следующем году, а бесплатный пролог под названием Die in the Dungeon: Origins только что был выпущен в Steam в качестве демо-версии, чтобы познакомить вас с механикой и игровым процессом этой милой боевой игры в кости. Вы проходите через серию комнат и случайных встреч, каждая из которых решается игрой в кубики атаки, защиты и улучшения, которые вы вытащили из сумки и бросили на сетку.
Размещение важно и может давать бонусы соседним кубикам или получать бонусы в зависимости от собранных вами предметов — например, я дал бонусы кубикам, которые находились в дальнем конце моей сетки, и к ним ничего не прилегало. Еще один кубик, который я получил, зеркально отразил кубик на противоположном конце. Механика была довольно гибкой на протяжении всей игры и в сочетании с предсказуемым поведением стандартных врагов жанра позволяла вам планировать мощные ходы, которые противодействовали их действиям и повышали ваше положение. Более того, действия противника иногда добавляют или изменяют ваши позиции на доске и поведение кубиков на них.
Это примерное представление о том, какой будет игра, хотя я надеюсь, что финальная версия исправит некоторые недостатки. Например, сейчас то, с чем вы сталкиваетесь, кажется набором случайных, обостряющихся сценариев. Честно говоря, это жестоко, потому что у вас нет возможности смягчить его, выбрав путь или зная, что происходит. Неожиданная тяжелая битва может означать окончание вашего забега без предупреждения, как и случайное событие, которое отнимает или меняет ваши кубики.
В начале этого года, в январе 2023 года, у Die in the Dungeon был другой пролог, но значительная часть игровой механики изменилась со времени первого публичного тестирования. Обычно это хороший знак: разработчики со временем повторяют и улучшают ситуацию.
В стороне, я должен сказать: Ух ты, страница Steam действительно ведет себя так, как будто она изобрела жанр создания мешков для игральных костей или что это отличный новый поворот. Это не. Первой из них, в которую я играл, была Quarriors в 2011 году. Это было 12 лет назад. Маркетологи и разработчики, пожалуйста, перестаньте вести себя так, словно давно существующие игровые механики являются революционными. В лучшем случае это выставит вас невежественным. (Я тоже не первый раз в этом году вижу это: маркетинговая кампания Astrea, выпущенная в октябре, действовала аналогичным образом в отношении ее тщеславия по сбору игральных костей.)
Вы можете найти бесплатную демо-версию Die in the Dungeon: Origins в Steam, а также там же найти страницу Die in the Dungeon, которая выйдет в 2024 году.