Стриминг Path of Exile раскрывает некоторые из самых больших изменений баланса и намекает на новый класс для его продолжения.

Примерно каждые три месяца мы получаем новую лигу испытаний для Path of Exile, версии времен года. Новый старт с новыми персонажами, новыми предметами, новым контентом и еще одним шансом использовать тот же «Стрела молнии» «Меткий глаз», который я делал первые 30 раз. Однако чего мы не получаем, особенно в последних лигах, так это обновлений баланса, которые встряхивают метаигру. Поскольку Лига скорби стартует на следующей неделе, 8 декабря, похоже, мы получим именно это.

Вчера в своем стриме Grinding Gear Games опубликовала много информации. В Affliction были устранены три отдельные системы: зачарование предметов лабиринта (включая шлем!), драгоценные камни альтернативного качества и драгоценные камни порога. Все эти системы сделали одно и то же, фундаментально изменив принцип работы камней умений. Вместо этого персонаж-зачарователь снаряжения в конце лабиринта был заменен станцией изготовления драгоценных камней, которая позволит вам улучшать, модифицировать или трансфигурировать ваши драгоценные камни. И эти преображенные драгоценные камни дикие.

Эти драгоценные камни заменяют текущее повышение качества обычных камней умений новыми бонусами. Если взглянуть на примечания к патчу, у нас есть дополнительные снаряды для ряда способностей, включая «Выстрел торнадо» и «Залп», больше множителей урона для «Раскола костей» и «Удара стихий», множитель % максимального здоровья для «Обмена телами», и этот список можно продолжать. И это только те, которые значительно увеличивают урон — есть и чрезвычайно интересные новые способы работы способностей. Возьмем, к примеру, «Подъем зомби при падении», который вызывает зомби в воздухе, который падает на ваших врагов. Помимо нанесения увеличивающегося урона миньонам, он вызывает эффекты смерти, когда бедолага попадает на колоду и оставляет после себя труп, который вы можете взорвать или реанимировать. Сочный.

Внимательные читатели заметят, что эти драгоценные камни спрятаны за лабиринтом. Это означает, что появится новая причина собирать эти подношения Богине и делать себя невосприимчивым к урону от кровотечения, поскольку нам всем нужны эти пикантные новинки. Однако все эти драгоценные камни можно продать, поэтому, если вы действительно ненавидите бегать по лабиринтам, не бойтесь. Кроме того, это заменяет совершенно нелепую систему попыток найти головной амулет на идеально свернутом семизвенном шлеме Праведного Огня, так что нам больше не придется с этим иметь дело.

Вы также можете заметить, что исчезла одна из основных причин для выполнения миссий «Ограблений», что меня, как заядлого фаната «Ограблений», нашло довольно тревожным. Тем не менее, Grinding Gear заявила, что будет увеличивать денежные вознаграждения после завершения проекта Grand Heists и проводит масштабную переработку уникальных реплик и протестированного снаряжения базового типа. Кто-нибудь хочет амулет Simplex с увеличением на 20% количества выпадающих предметов, снижением сопротивления мане на 20% и 178 очками жизни? Зачем я это делаю!

(Изображение предоставлено: Grinding Gear Games)

Новый чемпионат, новая родословная

Изменения драгоценных камней — не единственное, что ждет Affliction на горизонте. В новой лиге представлен покрытый туманом лес под названием Виридианский дикий лес, в который вы можете войти в начале своих карт — последние подземелья PoE. Собирая блуждающие огоньки и исследуя лес, вы можете разблокировать новые классовые предки, которые можно использовать вместе с вашими нынешними, некоторые из которых имеют значительные бонусы. The Rise of the Mist Sorcerer позволяет вам реанимировать призраки монстров-боссов, таких как Гидра, а Primalist of the Wildwood позволяет вам получить способности от предков других классов, такие как иммунитет Джаггернаута к снижению скорости передвижения.

Благодаря новому контенту лиги, трансфигурированным драгоценным камням, которые сильно меняют мету, и изменениям в картах Атласа, таким как замена монстров Метаморфа событиями Ультиматума, новая лига выглядит успешной (Ультиматум НАЗАД, детка!) Grinding Gear не является Тем не менее, это было сделано там, поскольку в Path of Exile 2 также было большое открытие.

В прямой трансляции был представлен Наёмник, класс, специализирующийся на стрельбе из арбалета. Вдохновленные стрелками, доступны различные режимы огня и типы боеприпасов. Мощные дальнобойные снайперские арбалеты, скорострельные арбалеты, из которых можно стрелять на ходу, и разрывные винтовочные арбалеты. Ван Хельсинг, съешь свое сердце.

Скриншот Path of Exile 2 с атакующим монстром-наемником

(Изображение предоставлено: Grinding Gear Games)

Во время работы с демо-версией PoE2 ExileCon я почувствовал некоторые начальные классы. Монах бросался в бой и выходил из него, Ведьма была типичной дистанционной стеклянной пушкой, Воин был безжалостным танком. Наемник выглядит как типичный стрелок: атаки дальнего боя ослабляют врагов, гранаты замедляют или оглушают их, а навыки стрельбы помогают завершить работу. Как было показано вчера на выставке PC Gaming Show, в игру также добавлен шаблон движения WASD, который вы можете использовать, щелкнув для перемещения, впервые в Path of Exile. Будет интересно посмотреть, приживется ли это и будет ли играть в Наемника так же весело, как в Enter the Gungeon (я думаю, так и будет).

Сохранят ли эти классы свой уникальный облик после того, как игроки получат их в свои руки, еще предстоит определить, поскольку директор игры Джонатан Роджерс остается непреклонным в том, что в истинном стиле PoE каждый может использовать что угодно. Как только мы возьмемся за это в свои грязные руки, возможно, у нас появятся волшебницы ближнего боя, друиды с арбалетами в лапах и воин, который убивает все, бегая очень быстро. Думаю, это объясняет, почему Path of Exile 2 заняла первое место в нашем списке самых разыскиваемых игроков.

Источник:
https://www.pcgamer.com/path-of-exile-stream-reveals-some-of-the-biggest-balance-changes-ever-and-teases-a-new-class-for-its-sequel
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS