Технологии Nvidia RTX теперь поддерживаются 500 играми и приложениями, а в будущем их станет еще больше.

Nvidia объявила, что ее инновационный набор технологий RTX теперь поддерживается более чем 500 играми и приложениями. По состоянию на 2018 год такие функции, как трассировка лучей, искусственный интеллект и масштабирование, превратились из ниши в неотъемлемую часть компьютерных игр.

Nvidia ведет список игр и приложений, поддерживающих технологии RTX. В настоящее время существует 380 игр, поддерживающих тот или иной тип трассировки лучей или DLSS. Их только две: Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077, которые поддерживают трассировку лучей, и DLSS 3.5 с реконструкцией лучей, хотя ожидается, что это число увеличится. Оба великолепно смотрятся на такой карте, как RTX 4090.

Первые видеокарты RTX были выпущены в 2018 году, начиная с серии RTX 20. Трассировка лучей рекламировалась как будущее графики. Nvidia была настолько уверена в себе, что отказалась от своей давней номенклатуры GTX. Но трассировка лучей на любом графическом процессоре является жесткой (и до сих пор таковой), поэтому для повышения производительности Nvidia разработала другую важную технологию RTX: DLSS или Deep Learning Super Sampling. Это решение для масштабирования на основе искусственного интеллекта, целью которого является повышение уровня производительности, особенно при включении эффектов трассировки лучей.

Вначале трассировка лучей и поддержка DLSS были ограничены и требовали значительных ресурсов разработчика. В то время я был настроен скептически, потому что всегда предпочитал открытую экосистему проприетарным технологиям. Я все еще так делаю, но RTX никуда не денется, и будущее компьютерных игр светлое.

DLSS 1 пришел и ушел быстро. DLSS 2 по-прежнему является наиболее распространенной версией DLSS, но, вероятно, именно уникальная DLSS 3 для RTX 40 имеет значение, поскольку она добавляет в смесь генерацию кадров. Теперь, когда AMD представила конкурирующую технологию Fluid Motion Frames, мы можем ожидать, что генерация кадров станет все более неотъемлемой частью компьютерных игр.

В наших обзорах, как правило, особое внимание уделяется нативному сравнительному анализу, чтобы обеспечить сравнение яблок с яблоками. Если вы играете во что-то вроде RTX 4060 с разрешением 2560 x 1440, некоторые результаты тестов при высоких настройках заставляют его выглядеть средним, но с включенными DLSS и генерацией кадров он может легко удвоить вашу частоту кадров.

Такие карты, как RTX 4060 и RTX 4060 Ti, будут использоваться в ПК еще много лет, и Nvidia заслуживает похвалы за продолжение улучшения DLSS. Такое «бесплатное» исполнение продлит игровой срок службы таких карт. Мы понятия не имеем, какие технологии будет поддерживать такая крупная игра, как GTA 6, но когда она выйдет на ПК в ближайшие годы, в нее будут играть миллионы настольных компьютеров и ноутбуков серий RTX 20, 30 и 40, и DLSS подойдет. это. давая этим стареющим графическим процессорам желанный прирост FPS в требовательной игре.

Куда пойдет игровая графика для ПК в будущем? Мы еще не на стадии фотореализма, но сегодняшняя архитектура закладывает основы архитектуры будущего. RTX лидирует.

Источник:
https://www.pcgamer.com/nvidias-rtx-technologies-are-now-supported-by-500-games-and-apps-with-more-to-come
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS