Внутри каждого игрока в шутеры от первого лица есть два зверя: обычный любитель шутеров с умеренной конкуренцией и потный координатор, который кричит и ищет только выстрелы в голову. К счастью для обоих этих зверей, в этом жанре полно действительно хороших вариантов для любого любителя шутеров. Я переключаюсь между стрелками в зависимости от настроения, но до сих пор не уверен, в каком настроении мне следует быть, чтобы насладиться финалом.
Я слежу за финалом с момента его анонса в 2022 году, который выглядел примерно так: 12 игроков сражаются на полностью разрушаемых картах, все синхронизированы с сервером с помощью технического волшебства, с современным оружием и гаджетами, которые, кажется, уже появились. из иммерсивной симуляции. Он попал прямо в топ моих самых ожидаемых шутеров. Но сейчас я потратил около 10 часов на The Finals в трех разных альфа- и бета-версиях, и это просто не сработало.
По сути, финал должен править. Оружие: оно элегантное, простое и похоже на боевое оружие с более быстрыми снарядами. Движения: быстрые и разнообразные. Кастомизация: у вас есть множество возможностей, которые вы можете заполнить любой комбинацией гаджетов и способностей, поддерживаемых выбранным вами классом. Косметика также предлагает больший выбор, чем мы привыкли в сервисных играх: у каждого типа одежды есть свой слот, который можно смешивать и сочетать с нарядами, купленными или полученными с помощью боевого пропуска.
И эта амбициозная машина разрушения? Это чертовски работает. В каждом классе есть способ взорвать вещи, и кубику требуется всего несколько минут, чтобы превратиться в швейцарский сыр. Целые площадки падают, сгибаются и рушатся друг на друга, создавая импровизированные пандусы на верхние этажи или выводя из строя целые комнаты. Это геометрическая пластичность такого масштаба, который я никогда не видел ни в одной видеоигре, состоящей не из блоков.
Мне очень нравятся карты, оружие и яркость мира The Finals от DICE, но я ненавижу то, насколько он потный.
Финал»
Стараться
Обещаю, я не возражаю против того, чтобы люди вкладывали слишком много усилий в шутер от первого лица, потому что именно это вы и должны делать. Меня больше раздражает то, что Финал кажется неуместным как сверхконкурентная командная игра. Несмотря на то, что The Finals — это пошаговая игра с картами среднего размера, перестрелки в The Finals очень похожи на королевскую битву. Лобби из 12 игроков разделено на четыре команды по три человека, борющихся за денежный гол. Время убийств велико, где-то между Overwatch и Apex Legends, где, как и в этих играх, огромный упор делается на командный бой. Команда, которая остается вместе и совместно ставит цели, может распустить всю команду, прежде чем она успеет отреагировать.
Мой вывод таков: всегда плохая идея не находиться рядом с товарищами по команде, но это так расстраивает, что ваши товарищи по команде часто не могут идти туда, куда можете идти вы. Например, если я играю на легкой сборке, я получаю очень забавный крюк, который может доставить меня прямо на крыши. За исключением того, упс, мои товарищи по команде — тяжеловесные люди с нулевыми мобильными устройствами, поэтому, если на карте нет зиплайна до того места, где я нахожусь, они не смогут следовать за мной, поэтому я просто прошу, чтобы меня снесли первым. группа, которая видит.
(Изображение предоставлено: Embark Studios)
Умирать в Финале — отстой, как и в Королевской битве. Товарищи по команде могут возродиться, но это занимает почти то же время, что и таймер возрождения. Если ваша команда будет уничтожена, пока вы мертвы, ваш таймер сбрасывается до 15 секунд, этого достаточно, чтобы я мог проверить свой телефон и серьезно задаться вопросом, почему я все еще играю. Уборка сопряжена с таким суровым наказанием, что мне постоянно не хочется экспериментировать со своими гаджетами или пытаться что-то рискованное, связанное с разрушением.
Очевидно, что The Finals создавался с учетом командной игры, что подходит миллионам фанатов Apex, но я предпочитаю шутеры, которые также позволяют отдельным игрокам проявить себя. Не случайно в двух моих любимых соревновательных шутерах, Rainbow Six Siege и Hunt: Showdown, есть строгие модели урона от выстрела в голову, которые позволяют одному стрелку переломить ход раунда. В финале вы не увидите подобных сложных моментов, по крайней мере, когда численное превосходство команды эквивалентно победе над ней.
Это странно несовместимо с реальными инструментами, которые вам даны. Абордажные крюки, технология маскировки и оружие ближнего боя создают ощущение, что вы можете играть так, как хотите, но я постоянно чувствую себя вынужденным хватать вспомогательные гаджеты, такие как медицинский пистолет и дефибрилляторы, если мы хотим иметь хоть какой-то шанс на победу в боях.
Финал»
Или попробуй проще
Это похоже на то, как будто бывшие ребята из DICE в Embark решили сделать что-то совершенно отличное от Battlefield, а затем случайно сделали Battlefield лучше из-за кризиса идентичности.
Так что нет, финал, скорее всего, не войдет в мою соревновательную ротацию. Это слишком сложно, чтобы воспринимать всерьез, а объективные режимы не интересны. Что меня сводит с ума, так это то, что The Finals могла бы стать фантастической, хаотичной песочницей FPS, если бы захотела. Учитывая тот же самый набор инструментов в другом контексте, я думаю, что был бы одержим податливыми картами финала и ощущением стрельбы высокого класса. Дайте мне командный бой на смерть 6 на 6, чтобы бои на самом деле были еще чаще, сократите TTK, чтобы подчеркнуть индивидуальную игру, позвольте людям неистовствовать с разрушениями без необходимости срочности единственной цели и сократите время возрождения.
Мне нужна конкуренция, но я не думаю, что безумный режим атаки/защиты с четырьмя командами и только тремя победителями сможет извлечь выгоду из сильных сторон финала.
(Изображение предоставлено: Embark Studios)
Все элементы игрового классного шутера уже присутствуют. Три сборки с разными специализациями, большие карты, адаптируемые роли, сильные базы — есть даже чертовски липкий пистолет, позволяющий печатать небесные мосты на 3D-принтере. Финал полон игрушек, с которыми не рекомендуется играть. В какой-то момент каждой игры мне хочется заложить взрывчатку на каждую опору здания, чтобы посмотреть, смогу ли я убить кого-нибудь с домом, но потом мои товарищи по команде убегают, и у меня нет другого выбора, кроме как следовать за ними и держаться с ним до дороги. . миссия. Что, если целью было разрушение, а не механика, которую можно игнорировать?
Я стараюсь не судить игры за то, чем они не являются, а вместо этого сосредотачиваюсь на том, чем они являются, но, черт возьми, это похоже на то, как будто бывшие сотрудники DICE в Embark решили сделать что-то совершенно отличное от Battlefield, а затем случайно сделали Battlefield лучше с индивидуальностью. кризис.
Или, может быть, The Finals — это идеальное сочетание Apex Legends и Battlefield, которого вы так долго ждали. Пока невозможно сказать, будет ли она иметь долгосрочный успех, но в Steam наверняка найдется много людей, которые попробуют. Открытая бета-версия продлится до 5 ноября, и вы можете зарегистрироваться на странице The Finals в Steam.