У Battlefield 2042 были некоторые проблемы при запуске пару лет назад, но тогда я сказал, что это была забавная игра, и сейчас скажу еще раз: это весело! В последнее время я чувствую себя немного менее одиноким, думая так, потому что в настоящее время она занимает почетное 13-е место в списке лучших игр для ежедневных геймеров Steam, в который, конечно, не входят геймеры, владеющие ею на консолях или в других компьютерных магазинах.
Довольно неплохо для игры, которую когда-то и вежливо, и грубо назвали полной катастрофой.
Помогает то, что у BF2042 только что были бесплатные выходные, но эти бесплатные выходные закончились, и ее дневной пик все еще находится между 90 000 и 100 000, что является самым высоким показателем в Steam, который игра видела с момента запуска. Самым большим фактором здесь является его текущая сниженная цена в 10 долларов, но какова бы ни была причина, это самый большой ажиотаж, который я видел в отношении последнего крупномасштабного многопользовательского шутера DICE с 2021 года (если не считать энтузиазма по поводу его ненависти).
То, что многие считали новым худшим Battlefield, по-прежнему узнаваемо по игре, выпущенной два года назад, но ее особенности и инновации серии были преобразованы в более традиционные формы. Был введен больший охват в больших пустых полях, которые характеризовали карты при запуске, были добавлены различия классов (однако без потери новых способностей персонажей), а доступные в настоящее время плейлисты включают только игры для 64 игроков, а не для 128 игроков. матчи, которые когда-то занимали первое место в списке возможностей Battlefield 2042.
Весь набор изменений «основной обратной связи» был подробно задокументирован, а также появились новые карты, оружие и транспортные средства для нескольких сезонов.
Что касается игр на 128 игроков, я уверен, что они вернутся в будущем плейлисте «Завоевание», а в режиме «Портал» есть пользовательские серверы на 128 игроков, но я немного разочарован тем, что лобби «64 игрока лучше», похоже, выиграли. Имея 128 игроков, вы могли провести всю игру Conquest, сражаясь в одном углу карты, на фоне всех остальных на сервере, что напомнило мне PlanetSide 2 — мне очень нравилось ощущение того, что я маленькая часть битвы. больше . Более крупный масштаб также помог отличить Battlefield 2042 от Battlefield 1, что помогает его оправдать, поскольку BF1 лучше во многих отношениях. (Во-первых, там есть лошади.)
Как бы я ни думал, что проблемы с Battlefield 2042 были преувеличены при запуске, я, конечно, не могу винить кого-либо за то, что он пропустил данный многопользовательский шутер за 60 долларов с ошибками и вызывающий разногласия. И, возвращаясь к нему на этой неделе после того, как немного поиграл в Modern Warfare 2, я особенно осознаю, что метаигра со стрельбой и настройкой оружия в BF2042 не так увлекательна, как сейчас в Call of Duty.
Но Modern Warfare 2 не позволяет вам застрелить кого-то с крыши небоскреба, спрыгнуть с этого небоскреба, чтобы спастись от боевого вертолета, раскрыть волшебный, всегда готовый парашют на спине, а затем ударить кого-то еще в середине падения. «Только в Battlefield» — это редкий маркетинговый слоган видеоигр, который, как мне кажется, не нужно уточнять или высмеивать: это правда. (Если вы стерли это из своей памяти, нелепый слоган MW2 звучит так: «Главное оружие – это команда».)
Если у вас есть место для дурацкого крупномасштабного шутера на SSD, вы могли бы сделать и хуже за 10 долларов. Европа и Азия (большое количество новых обзоров в Steam также на китайском языке), но благодаря кроссплею у меня не было проблем с поиском полноценных игр на 64 игрока каждый раз, когда я их искал.