Арка искупления Diablo 4 еще не завершена. Выступая сегодня в прямом эфире, Blizzard заявила, что слышала критику по поводу стремления к хорошим лутбоксам и планирует решить эту проблему в 4 сезоне следующего года.
Текущий сезон, второй сезон, радикально увеличил скорость прогресса в Diablo 4, по сути сбрасывая на игроков ведра опыта и добычи, как если бы это был Diablo 3. Игроки также в основном положительно относятся к этому, но он выявил более серьезную проблему. о том, как добыча вписывается в опыт. Предметы имеют различные характеристики, и попытка найти правильную комбинацию (или лучшие результаты характеристик) для вашей сборки — гораздо более рискованная игра, чем должна быть. Моя ведьма с Шаровой Молнией, например, до сих пор носит ожерелье низкого уровня, потому что за последние недели я ни разу не нашел ничего, что могло бы указать на скорость передвижения и уровень моих навыков мастерства.
Директор сообщества Адам Флетчер, директор игры Джо Шели и заместитель директора игры Джозеф Пьепиора начали обсуждение добычи, показав одинаковые футболки с надписью «УЩЕРБ ПО ВТОРНИКАМ» — шутка, отсылающая к ненужной сложности некоторых условных обозначений Diablo 4. Статистика, например, «наносит на 10% больше урона, когда враг замедлен», — именно это Blizzard пытается уменьшить, чтобы было легче найти улучшения.
«Одна из вещей, о которых мы хотим больше думать по мере приближения 2024 года, — это то, что эти статьи на самом деле являются началом пути», — сказал Пьепиора. «Когда что-то приходит к вам как к игроку, вы хотите иметь возможность получить это и сказать: «Это потрясающе, мне не терпится сделать X, Y и Z и сделать это по-настоящему круто».
Далее Пьепиора предположил, что Blizzard планирует позволить вам настраивать добычу в соответствии с вашей сборкой, независимо от того, насколько идеальной она будет к моменту выпуска. Прямо сейчас вы тратите много времени, оценивая добычу на основе того, имеет ли она две или три нужные вам характеристики (из множества возможных характеристик), потому что вы можете переназначить только одну характеристику для каждого предмета. Пьепиора не уточнил, что именно изменится, но дал понять, что нам не придется тратить недели на поиск нужного снаряжения. Но из-за масштаба изменений и того, какую часть игры они затрагивают, вам придется подождать до 4-го сезона.
(Изображение предоставлено: Blizzard)
«Если Diablo — это игра об убийстве монстров и получении добычи, то убийство монстров сейчас кажется довольно приятным. Я думаю, что получение добычи имеет места, где мы могли бы внести улучшения», — сказал он. «Мы должны быть уверены, что это выполнит свою часть сделки».
Ключевые изменения в поддержку предстоящего пересмотра предметов произойдут в январе вместе с третьим сезоном. Шели говорит, что будет больше способов получить добычу высочайшего уровня, и что Адский прилив, прибыльные события в открытом мире, которые происходят каждые два часа, вместо этого будут появляться каждый час с пятиминутным перерывом между ними. Одно только изменение Helltide позволит вам собирать материалы для убийства боссов в финальной стадии игры и получения мощных уникальных предметов гораздо быстрее, чем вы могли бы в текущем сезоне, что, вероятно, проложит путь к тому, что произойдет в 4 сезоне.
Blizzard заявляет, что уже внесла некоторые изменения в элементы от создателей партнерского контента, чтобы получить обратную связь, и подробно детализирует их в следующем году. «Главное — сделать все правильно, а не сохранить это в секрете», — сказала Шели.