Я думаю, вы понимаете, о чем я говорю: Far Cry 9 выйдет 7 сентября, но если вы выложите дополнительные 15 долларов за Premium Deluxe Plus Edition, вы получите пятидневную фору в изучении основ игры. все, что карикатурно изображает революционное движение 20-го века, изобретенное Ubisoft в этом году.
И я не хочу слишком сильно сглазить Ubisoft — кажется, что каждая игра делает это. Starfield, Modern Warfare 3, Hogwarts Legacy и Like a Dragon: Ishin — это лишь некоторые из игр, которые получат роскошный ранний доступ в 2023 году.
Рискуя попасть на территорию «Старик кричит на облако», эта тенденция меня очень утомляет. Многие компании называют это «ранним доступом», но это уже вещь! Это означает, что вы выпускаете ограниченную версию игры (например, только ее первый акт) до того, как она будет завершена, чтобы получить поток дохода и протестировать игру среди более широкой аудитории — риторическая ловкость рук при разыгрывании бонуса за предварительный заказ с такой практикой уже реализована. заставляет нас чувствовать, что мы начинаем не с той ноги.
Я понимаю
Нет, я знаю, я понимаю. Это маркетинговая практика, имеющая явную привлекательность для игроков и выгоду для издателей. Допустим, это было продолжение одной из моих любимых игр. Elden Ring: Shadow of the Erdtree можно будет сыграть на три дня раньше, если я выберу «Scarlet Rot Edition» или что-то в этом роде — готов поспорить, что я выложу лишние десять баксов.
Если вы продаете игру, окно предварительного запуска игры — это четкое средство для дифференциации и, возможно, перехода на более высокие уровни оплаты вашего продукта. Вместо уродливого премиум-скина стартового пистолета игры, синего или чего-то в этом роде, вы привлекаете идиотов гораздо более ощутимой выгодой от раннего начала вечеринки.
Кроме того, вы получаете мини-версию одного из преимуществ, которые дает полноценный запуск раннего доступа: короткое, более крупное окно тестирования среди приятной аудитории, готовой доплатить, чтобы получить вашу игру как можно скорее и, по крайней мере, теоретически он мог бы с большей готовностью игнорировать некоторые слабые места перед запуском.
Часть «Старик кричит на облако».
(Изображение предоставлено: Activision Blizzard)
Это просто чертовски раздражает меня, ту часть меня, которая все еще сохраняет достоинство и ненавидит, когда ее унижают. Я определенно выбрал неправильное хобби, если ненавижу, когда меня унижают, но эта конкретная практика мне очень неприятна.
Бесплодная маркетинговая логика, лежащая в основе этой практики, кажется неинтересной.
Я ненавижу ценовое разделение игр в целом, просматривая варианты игр Premium, Premium Plus, Premium Plus Plus Ultra Digital — это должно быть так же весело, как выбор страхового пакета. «Что мне больше подходит: пакет Call of Duty 24: Black Ops 11: War On Terror «Extraordinary Rendition» за 80 долларов или пакет Mission Creep за 90 долларов?»
И, в конце концов, вы фактически доплачиваете за отсутствие патча первого дня игры — а патч первого дня всегда есть. Это такая мелочь, всего пара дней и пара долларов наличными, но бесплодная маркетинговая логика, лежащая в основе этой практики, кажется неинтересной.
Даты запуска видеоигр уже кажутся настолько аморфными в эпоху эффективного раннего доступа, и у вас также есть укоренившееся предположение, что многие AAA-игры будут готовы к дебюту только после шести месяцев после установки патчей. Действительно ли нам нужно еще больше мутить воду в качестве преднамеренной маркетинговой тактики?
Отбрасывание
(Изображение предоставлено: EA)
Я не говорю про отличный исторический подкаст, я имею в виду последствия ваших действий. Хотя эта аудитория игроков, готовых платить больше, чтобы получить вашу игру раньше, может быть одной из самых преданных, они также могут быть громкими и непостоянными.
В качестве простых примеров я думаю о Battlefield 2042 и Mass Effect: Andromeda. У первого был премиум-период игрового процесса перед запуском, привязанный к EA Play (ранее EA Access) и некоторым пакетам предварительного заказа, а у второго была 10-часовая «пробная версия», доступная подписчикам EA Access (теперь EA Play!) перед запуском. .
Этим играм с самого начала не суждено было получить положительный прием, но история стала тем, что весь игровой мир с восхищением наблюдал за тем, как люди, которые, очевидно, любили эти серии, больше всего кричали о плохих временах, которые у них были, и делились нелестными видеороликами. которые подчеркивали ошибки или другие проблемы.
И разве вы не расстроитесь, если доплатите за одну из этих вещей только для того, чтобы узнать, что это полная катастрофа? Итак, давайте оставим позади трехдневное издание «Раннего доступа» Bronze Supremo Warfighter в 2023 году. хороший мальчик.