Cities: Skylines 2 объявила, что восемь новых тем региональных построек появятся в градостроителе через платформу распространения Paradox Mods. Новые пакеты, созданные рядом известных моддеров, занимающихся моделированием Cities Skylines, будут включать Японию, Великобританию, Восточное побережье США, Западное побережье США, Китай, Францию, Восточную Европу и Германию.
По этим тематическим регионам будет размещено более 2500 новых ресурсов. Они присоединятся к двум уже присутствующим в игре — более общим европейским и американским темам.
«Мы объединились с некоторыми из ваших любимых авторов, включая Titan, bsquiklehousen, Darf, RichardShi, MacWelshman, Badi_Dea, Feindbold, Gurny и других, чтобы предоставить вам 8 бесплатных региональных пакетов, которые появятся в Paradox Mods!» говорилось в объявлении. Анонс сопровождался тизер-трейлером наборов, демонстрирующим создателей и некоторые текущие работы.
Это, безусловно, интересная новость для людей, заинтересованных в придании своим городам изюминки. Темы в значительной степени совместимы друг с другом, и в настоящее время вы можете использовать их в игровом районе за районом, чтобы тем или иным образом сделать части вашего города тематическими.
Наш собственный Кристофер Ливингстон в своем обзоре Cities: Skylines 2 сказал, что игра получилась впечатляющей. «Новый градостроительный проект Colossal Order огромен и впечатляющ, это сложная машина с множеством движущихся частей, которая улучшает многие системы и функции оригинальной игры», — сказал он. К сожалению, она также подводит своими масштабами, а технические проблемы не позволяют игре полностью реализовать свой потенциал.
Студия разработки также приняла радикальное решение предупредить игроков перед выпуском о проблемах с оптимизацией и производительностью в релизной сборке Skylines 2. Однако Colossal Order очень ясно дала понять, что проблемы в игре на данный момент исправимы — просто найдите время, чтобы исправить.
«Во-первых, мы хотим заверить вас, что проблемы не коренятся глубоко в основах игры, поэтому мы вполне ожидаем, что сможем улучшить производительность в будущем», — заявили в студии. «Проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся, связаны с рендерингом в играх, и снижение качества визуальных эффектов, таких как глубина резкости, глобальное освещение и объем, обеспечит достойную производительность, не влияя на симуляцию, за счет некоторой осторожности».
Полный анонс регионального пакета можно увидеть в Steam и на YouTube.