Следующее большое обновление Halo Infinite выйдет 30 января с новой картой арены, новой операцией, бесплатным ядром Spartan Mark IV и долгожданной возможностью надевать наплечники на любую броню. 343 продемонстрировал сегодня в прямой трансляции обновление, которое также включает в себя новые предметы Ковенанта в Forge. Звучит как хорошее продолжение декабрьского обновления середины сезона Firefight, хотя то, как 343 рассказал об обновлении, вызвало у зрителей большой вопрос: где же 6-й сезон?
В конце стрима 343 сообщил новость: 6-го сезона не будет. Halo Infinite отходит от сезонов.
Вместо этого 343 продолжит создавать события «Операции» с более короткими 20-уровневыми боевыми пропусками, которые продлятся от четырех до шести недель. Хотя 343 будут продолжать добавляться в Infinite в течение 2024 года, эта новость будет горько-сладкой для фанатов, которые верят, что Infinite наконец-то возвращается. Трудно не считать это началом конца поддержки Infinite, особенно учитывая, что директор сообщества Брайан Джаррард воспользовался возможностью, чтобы упомянуть о планах 343 на будущее.
«У нас есть специальная команда, которая работает над поддержкой Halo Infinite и продолжает продвигать свои усилия, но теперь у нас есть и другие команды, которые устремляются в будущее и работают над совершенно новыми проектами», — сказал Джаррард.
Сокращение планов 343 можно интерпретировать как отказ Microsoft от участия в шутере, который так и не стал успешным, как надеялись. В более общем плане, я думаю, это сигнализирует о развивающейся тенденции отхода от жестко определенных программ модели живого обслуживания.
Embark Studios недавно объявила, что не будет публиковать публичную дорожную карту и не давать никаких обещаний по поводу обновлений The Finals. Вместо этого обновления будут появляться, когда они будут готовы, и Embark надеется, что игроки оценят сюрприз. Как 2007 год. Возможно, 343, зная, что Halo, вероятно, никогда не станет великим Fortnite или Apex Legends, читает комнату аналогичным образом. В ближайшее время появятся новые карты, плейлисты и обновления настроек, но единственное, что гарантировано, — это небольшой пропуск Операции каждые шесть недель или около того.
Отход Halo Infinite от сезонной модели может стать началом естественного распада модели живого обслуживания, которая в конечном итоге распространится на многие другие игры. Высокобюджетной игре сложно привлечь достаточно большую аудиторию, чтобы оправдать ее добавление в течение многих лет, и даже самые успешные примеры, такие как Destiny 2, изо всех сил пытались сохранить это навсегда. Превращение Fortnite в платформу, включающую в себя гонки, сборку Lego и многое другое, — это способ Epic противостоять этой инерции.
Учитывая, как тяжело Halo Infinite пережила первые несколько сезонов, вполне логично, что 343 постепенно вернется к своим старым привычкам: каждые несколько лет будет выпускаться новая игра, которая, будем надеяться, понравится людям больше, чем предыдущая. Часть меня раздражена тем, что Infinite, возможно, никогда не достигнет своего полного потенциала, но другая часть меня воодушевлена тем, как через несколько лет может выглядеть новая игра, которая учится на Infinite, и что в 2024 году все больше разработчиков могут отойти от Сизифова бизнес-модель, которая превращает слишком много игр в пыль.