Обнаружить, сколько пацифистских решений вы могли сделать в оригинальном Fallout, было удовольствием, потому что вам не только разрешалось говорить или ускользать от проблем, но игра распознавала, что вы это делаете, и вознаграждала вас за это. Более поздние ролевые игры и иммерсивные симуляции добавили мирные варианты, но полностью пацифистская игра часто оказывается мазохистской задачей, которая больше похоже на то, что вы ломаете игру, чем играете в нее. Узнайте, как неприятно побеждать The Outer Worlds, будучи пацифистом.
Учитывая, что Avowed черпает вдохновение из лучших боев от первого лица Vermintide, неудивительно, что следующая ролевая игра Obsidian не позволит вам действовать на 100% ненасильственно. Выступая на этой неделе, директор игры Кэрри Патель сказала: «Это не та игра, в которой вы будете вести чисто пацифистскую игру».
Однако это не означает, что пролитие крови будет единственным способом очистить журнал квестов. Вы по-прежнему сможете решать некоторые проблемы, как это было в Pillars of Eternity. «Игроки могут ожидать увидеть решения и возможности использовать диалог, возможно, воспользоваться преимуществом реактивности по отношению к персонажам, которым они, возможно, помогли или с которыми они столкнулись ранее», — продолжил Патель, отметив, что будут «некоторые невидимые решения», но игрокам следует ожидать «сосредоточиться на бое».
Во время разработки The Outer Worlds Obsidian экспериментировали с добавлением нокаутирующего пистолета, чтобы облегчить стиль геймплея, но в итоге отказались от него, потому что, как сказал Тим Кейн в документальном фильме NoClip, «это вызывало много путаницы». Игроки не были уверены, как долго враги будут без сознания и что вообще значит вырубить робота? Кроме того, когда вам поручают собирать пальцы людей, сможете ли вы выбить их и забрать?
Хотя Avowed не позволяет вам полностью уйти от Ганди, кажется, что предоставление вам свободы в том, как вы можете исследовать и решать проблемы, является одной из целей Obsidian. «Мы не планируем какой-то конкретный линейный путь, по которому игроки пройдут по этому миру», — сказал Патель. «Поэтому мы пытаемся принять во внимание различные места, где они могут находиться, различные достопримечательности, которые они могут найти, и то, что они могут оттуда увидеть».
Мы также обнаружили, что спутники Avowed не бросят вас из-за неправильного выбора и что в Avowed используются деревья навыков, подобные Skyrim, а не классы. Как было объявлено на недавней выставке Xbox Developer Direct, игра выйдет этой осенью.