В Steam критикуют Finals за замедление игры, однако разработчик утверждает, что скорость вообще не изменилась.

The Finals, крайне разрушительный шутер от первого лица от бывших разработчиков Battlefield, вчера вечером неожиданно был представлен на церемонии The Game Awards. Шутер недавно завершил весьма успешное открытое бета-тестирование, которое привлекло сотни тысяч игроков, но многие (включая меня) задавались вопросом, планирует ли Embark Studios выпустить игру до конца 2023 года. Теперь она уже здесь, и настал день запуска. на нас. Дела идут хорошо: The Finals на данный момент является одной из самых популярных игр в Steam, в которую одновременно играют более 200 000 человек только на ПК.

Однако есть одна проблема: многие люди недовольны тем, что Embark замедлил перемещение игроков между открытой бета-версией и запуском. Сопротивление настолько сильное, что The Finals в настоящее время находится в Steam со статусом «Смешанная» и имеет более 3000 отрицательных отзывов, многие из которых касаются этого движения.

«Помнишь, каким плавным и плавным было движение в бета-версии?» читает обзор пользователя с самым высоким рейтингом от пользователя Steam ThatTimberWolf. «Да, они существенно снизили скорость передвижения ВСЕХ классов и ввели задержки в некоторых анимациях. Теперь всё кажется крайне медленным, даже играя за Светлый класс.»

«ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, верните изменения движения. <3», — говорится в другом отрицательном обзоре.

«Поменяйте скорость трусов», — говорится в другом.

За исключением того, что Embark утверждает, что скорость игрока вообще не изменилась со времени открытой бета-версии, и не совсем понятно, почему игроки так думают. Однако у них есть несколько хороших предположений.

«Мы проанализировали ваши отзывы об ощущении движения от открытого бета-тестирования до сегодняшнего дня. Это было трудно точно определить, поскольку между двумя тестами не было никаких изменений в системе движения или скорости движения», — написал Дасти Густафссон, менеджер сообщества Embark, в финале. Дискорд-сервер.

(Изображение предоставлено: Discord)

«Мы выявили несколько вещей, которые могут заставить каждого воспринимать игровой процесс по-разному. За последний месяц мы внесли небольшие изменения в анимацию, звуки и настройки, которые в совокупности могут показаться более медленными, особенно в архетипах света и света. середина.»

Густафссон также определил конкретную настройку, которая могла вызвать иллюзию более медленного движения. «Настройки также были сброшены, поэтому угол обзора по умолчанию равен 71». Embark работает над балансировкой некоторых упомянутых изменений анимации, но Густафссон предполагает, что «с вашей стороны изменение угла обзора может быть очень полезным».

Я нахожу эту ситуацию абсолютно захватывающей. Это правда, что FOV может оказать огромное влияние на воспринимаемую скорость игры от первого лица. Увеличение поля зрения до максимума в режиме FPS расширяет ваше периферийное зрение, создавая эффект рыбьего глаза, из-за которого кажется, что объекты по бокам экрана движутся быстрее. Обратное верно для более низких углов обзора: чем меньше мир, который мы видим, меняется вокруг нас, тем медленнее мы его воспринимаем.

Итак, давайте проверим работу Embark. Вот скорость движения сборки класса «Легкий» из открытой бета-версии по сравнению с финальной версией с полем обзора, установленным на значение по умолчанию 71 в обоих клипах.

Финал – Сравнение движений»

Мне кажется то же самое. Возможно, мне не хватает некоторых изменений анимации, о которых упоминает Эмбарк, но я не думаю, что это виновато. Вот как выглядит разница между 71 FOV и 100 FOV в текущей версии The Finals.

Финал – Тест скорости»

Это день и ночь. Игроки в шутеры от первого лица, как правило, увеличивают поле зрения по умолчанию из-за улучшения периферического зрения, но о менее обсуждаемом преимуществе является то, что многие стрелки чувствуют себя намного лучше, когда думают, что движутся быстрее. Как показывают реакции на концовки, наш мозг может обнаружить разницу в скорости, даже не осознавая, что это вопрос перспективы.

Однако более высокий угол обзора имеет компромисс. Вы можете видеть больше по сторонам, но все, что находится прямо перед вами, немного сжимается, что может затруднить отслеживание удаленных целей в шутере. Вот почему вы часто слышите, как профессионалы киберспорта предлагают максимально снизить поле зрения, чтобы повысить точность, или даже играть с меньшим соотношением сторон. Мы не рекомендуем ничего из этого, но вам следует поиграть с ползунком FOV The Finals, чтобы найти наиболее комфортный для вас обзор. В такой игре, как The Finals, с дальними перестрелками и большим количеством вертикальности я, вероятно, приземлюсь прямо посередине с полем зрения 85-90.

Понимая, что эта конкретная реакция, скорее всего, является большим недоразумением, некоторые игроки Steam пытаются исправить ущерб, нанесенный среднему показателю The Finals, с помощью положительных отзывов, включающих чаевые.

«Игра идеальна, несмотря на «смешанные» отзывы. Большинство негативных отзывов от людей, которые не знают, как изменить настройки игры», — говорится в опровержении пользователя ඞ.

«Вы буквально установили POV на 100», — написал пользователь Silver Bullet.

Источник:
https://www.pcgamer.com/the-finals-is-getting-blasted-on-steam-for-slowing-the-game-down-except-the-developer-says-it-didnt-change-speeds-at-all
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS