Пару дней назад были раскрыты системные требования Assassin’s Creed Mirage. Рекомендуемые требования вполне разумны: практически любой шестиядерный процессор и видеокарта уровня GTX 1660 Ti / RX 5600 XT способны запустить игру со скоростью 60 кадров в секунду и разрешением 1080p при высоких настройках.
Наше внимание привлекло упоминание о поддержке масштабирования XeSS, но не о поддержке DLSS от Nvidia или FSR от AMD. Однако Ubisoft отложила эту проблему, опубликовав обновленное сообщение в блоге, подтверждающее, что Assassin’s Creed Mirage будет поддерживать DLSS, FSR и XeSS.
Так что все в выигрыше, как и должно быть. Меньше всего нам нужны повторяющиеся случаи, когда один или несколько поставщиков остаются в стороне. Starfield — яркий недавний пример, запускаемый только при поддержке FSR.
Хотя для игры Assassin’s Creed Mirage не потребуется высокопроизводительная система, небольшое масштабирование поможет тем, у кого старые машины, или тем, кто изо всех сил пытается добиться хорошего и плавного FPS при заданных настройках и разрешении.
Assassin’s Creed Mirage поддерживает сверхширокие настройки, HDR и имеет неограниченную частоту кадров, не говоря уже о поддержке жилета с тактильной обратной связью, для тех мазохистов, которые хотят почувствовать топор в животе.
Действие Assassin’s Creed Mirage разворачивается в Багдаде 9-го века и, как говорят, является своего рода возвращением к истокам серии, в котором упор делается на стелс-геймплей, а не на элементы ролевой игры в более поздних частях. Он обойдется вам в 50 долларов, и неважно, какая у вас видеокарта: Nvidia, AMD или Intel, вы сможете насладиться им с технологией апскейлинга после его запуска 5 октября.