Вот каково это — играть в The Day Before, игру на выживание среди зомби, от которой разработчик отказался всего через несколько дней после ее запуска

The Day Before была одной из самых желанных игр в Steam до того, как на прошлой неделе она вышла в раннем доступе. Игроки хлынули на серверы (максимум более 38 000 одновременно играющих), но очень быстро начали уходить, либо потому, что они не могли подключиться к серверам, на которых не было очередей входа, либо потому, что на них были сбои и ошибки, либо просто они не были. получайте удовольствие в игре на выживание в открытом мире. Всего через четыре дня и множество возвратов денег разработчик Fntastic объявил о своем закрытии, и The Day Before пополнила ряды легендарных провальных видеоигр.

Но действительно ли «Накануне» так уж плох? Мы играли в нее, и да, она довольно плоха, не настолько шокирующая, но определенно не та игра, на которую стоит делать ставки.

Почему ожидания от «Накануне» стали такими высокими, остается своего рода социологической загадкой. Если принять за чистую монету и с учетом того, что они четко поставлены, анонс и трейлеры игрового процесса 2021 года, вызвавшие The Day Before столько ажиотажа, выглядят очень похожими на вышедшую игру. Они включают в себя функции, отсутствующие в версии раннего доступа, такие как прыжки, но в основном показывают то, что вы получаете: заброшенные магазины, которые нужно грабить, неловкую стрельбу от третьего лица и зомби, бегущих прямо к вам.

Последующие видеоролики геймплея были более репрезентативными для игры в раннем доступе: мы назвали удаленное видео геймплея, снятое ранее в этом году, «очень скучным», и игра действительно очень скучная.

Но великолепие 4K в трейлерах и странно высокопарный стиль общения разработчика (вот и вся история), по-видимому, заставили некоторых ожидать чего-то более похожего на многопользовательский режим The Last of Us, несмотря на то, что этот относительно небольшой разработчик никак не мог бы достичь это. .

В конечном счете, The Day Before — это наполненный ошибками план шутера с открытым миром. Купить его в Steam уже невозможно, но пока серверы все еще онлайн. Для более болезненно любопытных, вот как разыгрывается самый драматичный провал 2023 года.

(Изображение предоставлено: Fntastic Mytona)

Вудберри, с буквой «е»

Мне потребовалось два часа ручного переподключения, чтобы войти в игру и пройти короткое обучение, после чего я впервые вышел на улицы Нью-Фортун-Сити. Во всяком случае, минут пять. Примерно в то время, когда я переходил улицу, чтобы порыться во втором мусорном баке, я врезался в рабочий стол, что стоило мне еще полутора часов, прежде чем я снова подключился. Снова войдя в систему, я все еще был на пути в Нью-Форчун-Сити, но уже выполненная учебная миссия потерпела крах, из-за чего я не мог использовать свое оружие или даже переносить предметы в свой инвентарь. Я, наконец, выбрался из своего затруднительного положения живым, и это будет самый эмоциональный момент, который у меня когда-либо был с «Днем раньше».

Как быстро отметили крайне негативные обзоры Steam, The Day Before на самом деле не является MMO с открытым миром, по определению большинства людей. New Fortune City — отличная карта, но игра представляет собой шутер, похожий на Escape From Tarkov, с немалой долей вдохновения из более ориентированных на PVE игр, таких как The Division.

накануне

(Изображение предоставлено: Fntastic)

Если принять это, то попытка создать интересный мир, в котором игроки могли бы жить и вникать, обернулась полным провалом. С того момента, как вы просыпаетесь в лагере выживших с подозрительным названием «Вудберри», вы знакомитесь с невероятно скучным актерским составом «Накануне», который, по сути, представляет собой одного лидера, трех продавцов и одного человека, который управляет вашим складом. Единственное, что эти тонкие, как бумага, NPC любят больше, чем повторение своих шести смутно оптимистичных голосовых реплик, — это отправлять вам случайно сгенерированные квесты, в которых вас просят собрать три коробки загадочно просроченного молока или пять зарядных устройств USB во время вашей следующей поездки в Нью-Форчун-Сити. Это поверхностная рутина, в которой мало рифмы или причин, объясняющих, где вы можете приобрести нужные предметы или почему вам стоит пойти и получить их. В The Day Before очень мало смысла прогресса — мета или чего-то еще — с вашим персонажем или его базой операций.

В качестве еще одного примера такой поверхностности: во время обучения меня отвезли на мой участок земли за пределами Вудберри и помогли установить палатку, раскладушку и несколько других простых удобств с простым интерфейсом для покупки и размещения конструкций и мебели. Эта часть игры кажется прототипом чего-то более значимого, например, управления собственным поселением или даже строительства или приобретения мета-улучшений, но в нынешнем виде неясно, почему я хотел бы построить ранчо в пустыне, кроме Я полагаю, это присущая радость владения домом.

накануне

(Изображение предоставлено: Fntastic)

Здесь есть зомби?

Когда я, наконец, вернулся в Нью-Форчун-Сити, заброшенный город, похожий на Нью-Йорк, с пародийными названиями компаний, такими как «Чазм» вместо «Чейз-банк», я ползал по улицам центра города в поисках вещей, которые можно подобрать. Меня послали с миссией раздобыть важные припасы для одного из лидеров небольшой общины Вудберри, а также все, что я смогу раздобыть. Чем дольше я оставался, тем выше риск быть зарезанным другими падальщиками или забодан нежитью, которую называют только «зараженными».

Так где же они были? Моя первая настоящая поездка в Нью-Форчун-Сити заключалась в 20-минутном блуждании по улицам, где не было ни одного игрока, а был ровно один зомби, застрявший в машине и бегущий на месте.

Вот каково это — играть в The Day Before, игру на выживание среди зомби, от которой разработчик отказался всего через несколько дней после ее запуска LafkFYFmyDCtL9sfkeiMrE

(Изображение предоставлено: Fntastic Mytona)

Зараженные враги были настолько редки, что я иногда забывал, что они являются частью игры. Когда я столкнулся с зомби из «Накануне», они бежали прямо ко мне или уже застряли в случайных машинах или грудах обломков, неспособные освободиться или сделать что-либо, кроме раздражения, когда я проходил мимо них. Единственный раз, когда мне угрожали зараженные, это когда я обнаружил, что у меня осталось мало боеприпасов, что в «Накануне» нет возможности рукопашного боя, особенность, которая казалась настолько очевидной, что я просто предположил, что она есть. Отсутствующие или недоразвитые функции, подобные этой, продолжали накапливаться для меня, включая прыжок, который, казалось, не позволял перепрыгнуть практически через что-либо.

Другой пример: чтобы выяснить, какие контейнеры можно разграбить, нужно подойти ко всему и потереться об это в поисках правильного места, которое позволит мне нажать F. Я часто уходил, не зная, отказался ли я от контейнера, который можно добыть, или нет. созданный, чтобы позволить мне взаимодействовать. В большинстве своих путешествий я просто грабил транспортные средства, так как их постоянно можно обыскивать через двери, но я никогда не находил транспортное средство, содержащее более одного предмета, и я потратил много времени, глядя на индикаторы выполнения, которые показали бы еще один «еще один парфюм». бутылка или выброшенная вилка, которые мне не нужны.

Другой игрок вступил в пару перестрелок с другими игроками, причем все они произошли на приличном расстоянии. Из-за задержки нападавший прыгал из одной позиции в другую, что затрудняло нанесение ударов, поскольку из оружия было неудобно прицеливаться. Люди, которые стреляли в меня, прятались слишком хорошо, чтобы их можно было увидеть, но присутствие вооруженных враждебных игроков создавало некоторую напряженность, связанную со стрельбой: постоянно интересно, наблюдает ли кто-нибудь за мной, и смогу ли я это сделать. . проскользните через область незамеченными и эвакуируйтесь. Но это напряжение быстро спадает, если у меня нет причин инвестировать в свои потенциальные прибыли и убытки. Какое мне дело до того, что моя цифровая добыча окажется в опасности, если это не приведет к чему-то, что меня действительно волнует?

Перед внезапным закрытием Fntastic небольшая группа людей предположила, что со временем студия сможет превратить игру в довольно приличный шутер. Вероятно, это было принятие желаемого за действительное. Невозможно сказать, как долго серверы The Day Before будут оставаться активными, но вы ничего не упускаете — вместо этого потратьте время на Hunt: Showdown, если хотите увидеть мастерски смешанный ужас с вашим шутером по эвакуации.

Источник:
https://www.pcgamer.com/heres-what-its-actually-like-to-play-the-day-before-the-zombie-survival-game-whose-developer-folded-days-after-it-launched
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS