Все прологи ролевых игр Bethesda в порядке убывания от худшего к лучшему.

Как разработчик Bethesda Game Studios стала синонимом определенного типа ролевых игр. Мы знаем, чего ожидать: открытые миры, миссии фракций, очень знакомые актеры озвучки, всякие разногласия. И, начиная с Oblivion, мы ожидаем пролог, включающий часть, где вы выходите из темной области в хорошо освещенную и видите мир возможностей и развлечений, разложенный перед вами, как сырное ассорти, только там одни руины. Возможно, вам захочется исследовать поселение, полное побочных квестов вместо бри и острого чеддера.

Попытки повторить то же поведение в последующих ролевых играх Bethesda не всегда срабатывали, но, безусловно, стали реальностью. Вот почему пришло время рассмотреть все эти вещи вместе и ранжировать их от худшего к лучшему, как это делают родители, когда думают, что их дети не обращают внимания.

Поскольку Bethesda Game Studios была основана в 2001 году, когда Bethesda Softworks переименовала себя в издателя, этот список охватывает только игры с этого момента. Это ничего не значит перед Морровиндом, что хорошо для Даггерфолла, потому что это открывающееся подземелье с монстрами, которым можно навредить только зачарованным оружием, и медведями гризли, появившимися, когда вы осмелились отдохнуть, может подойти для одного.

Не-RPG-игры от Bethesda Game Studios также не включены в список, поэтому приносим свои извинения, если вы действительно хотите посмотреть, как руководство IHRA Professional Drag Racing 2005 прошло по сравнению со Starfield. Теперь продолжим список.

Фоллаут 4

Я думаю, Bethesda прислушалась ко всем жалобам геймеров, которые жаловались, что начало Fallout 3 слишком длинное, потому что пролог Fallout 4 настолько динамичен, что это похоже на игру YYZ. Вы переходите от заполнения формы регистрации в Убежище и в панике мчитесь через улицу в указанное Убежище, удобно расположенное в двух домах от вас, так быстро, что кажется, что это создает какой-то поворот. Знал ли представитель «Волт-Тек», который появился у вашей двери, что должно было произойти? Нет, очевидно, он просто пытался уговорить тебя зарегистрироваться, чтобы заполнить свою квоту и выиграть набор ножей для стейка.

Вместо того, чтобы иметь возможность выбирать, каким Выходцем из Убежища вы будете, вы застряли в роли отца, который был солдатом, или матери, которая была юристом. И вашей мотивацией покинуть Убежище всегда будет потрясающее сочетание мести за мертвого партнера и спасения похищенного сына. Это рецепт, который гарантирует, что вы выйдете из пролога с персонажем, чье участие в открытом мире, полном отвлекающих факторов, связанных со строительством поселений и выбором фракций, не будет иметь никакого смысла.

Скайрим

(Изображение предоставлено: Bethesda)

Есть причина, по которой альтернативные стартеры являются важными модами для Skyrim. Мало кто из нас захочет совершить долгое путешествие в Хельген в тюремной повозке во второй раз. И хотя атака дракона, предотвращающая вашу казнь, безусловно, драматична, то, как вы быстро вынуждены выбирать между предложениями помощи со стороны: А) одного из дружественных Братьев Бури, который был арестован вместе с вами, или Б) одного из имперских солдат, который был арестован вместе с вами, наблюдавшим за вашей казнью, а затем немного аплодировавшим, это бесит.

Это не сводит с ума, потому что выбор настолько очевиден, но поскольку вы знаете, что Скайрим предоставил бы вам только тот выбор, который казался настолько очевидным, если бы в конечном итоге обе стороны пришли к какой-то чепухе о том, насколько на самом деле плохи Братья Бури, вы подумали это? , хм? И он делает это, показывая, что некоторые из них являются расистами, как бы предполагая, что они не лучше, чем имперцы, которые, чтобы мы не забыли, встали на сторону нацистских эльфов. Какая куча галактической чуши. Долой имперцев и долой пролог Скайрима; идти в ногу с альтернативным началом: прожить другую жизнь.

Fallout76

Все прологи ролевых игр Bethesda в порядке убывания от худшего к лучшему. ddskC2ufpGb6GFjUvpHQ6E

(Изображение предоставлено: Bethesda)

Игры Fallout от Bethesda наименее интересны, когда они ожидают, что вы будете в восторге от истории США, будь то отправка вас на поиски Декларации независимости в Fallout 3 или буквально что-то связанное с кровавыми Минитменами в Fallout 4.

Когда Fallout 76 отступает от Рона Перлмана, повторяющего фразу «Война никогда не меняется», чтобы показать, что он политик, произносящий речь о том, как это новое Убежище названо в честь основания нации в 1776 году, он преподносит это так, как будто это был интересный поворот. Это не так, но это вкус сухого образовательного тона, который вы услышите, когда бродите по Убежищу 76 после празднования Дня Регенерации, останавливаясь у киосков, чтобы объяснить вам системы, а не испытывать их в игровом процессе. После этого Fallout 76 становится лучше, но это не многообещающее начало.

Звездное поле

Рука тянется к артефакту, установленному в скале.

(Изображение предоставлено: Bethesda)

Пролог Старфилда странный. Нет ничего более захватывающего, чем тюрьма или хранилище, из которых можно сбежать, и вместо этого ограниченная подземная территория, которую вы изучаете в WASD, — это всего лишь шахта, в которой вам довелось работать. Когда вы прикасаетесь к загадочному артефакту и запускаете сюжет, это грозит стать интересным, даже если это слишком напоминает момент монолита из Mass Effect, но… нет?

Когда вы выходите из шахты, вы испытываете тот же эффект «ярко-белого света», что и в Fallout 3, только вместо того, чтобы впервые увидеть Столичную Пустошь, вы выходите на скучную погрузочную платформу. Вместо того, чтобы иметь дело с инопланетным артефактом, с которым вы только что связались, вашими первыми противниками станут случайные пираты.

Это последовательность разрозненных событий, которая говорит об отсутствии идентичности. Хотя со стороны Starfield приятно доставить свой первый космический корабль и помощника-робота так рано, вся последовательность кажется странной и бессвязной, и это во всем Starfield.

Морровинд

Сейда Нин, вид с пирса

(Изображение предоставлено: Bethesda)

Морровинд может начаться с кат-сцены, в которой богиня говорит вам, что вы особенный, но сразу за этим следует создание персонажа, которое принимает форму, ну, серии форм. Заполняя их от имени Иммиграционного департамента, вы чувствуете себя нормально, и это вполне уместно, поскольку Морровинд начинается как фантазия о беспомощности о тугодуме, которому едва удается поразить кваму.

Пройдите через акцизный офис, и вы обнаружите стартовый город Сейда Нин, прибрежную деревню, где вы увидите своего первого илистого долгонога, гигантскую блоху, чья открытая нервная система позволяет ей передвигаться по земле, как какой-то автобус с насекомыми. В баре над магазином вас наймут шпионить за местным жителем, а в близлежащей сельской местности вы встретите мертвого сборщика налогов, убийство которого вы сможете раскрыть, а также первое мини-подземелье ребенка и волшебника, который экспериментировал. с заклинаниями прыжка, прежде чем усовершенствовать заклинание приземления. Вы можете уйти, когда захотите, но стоит остаться в этой области, потому что это действительно разнообразная демонстрация различных типов миссий.

Забвение

Если вам нужен кто-то, кто сможет придать диалогу вроде «Рассвет яркой славы Акатоша может изгнать грядущую тьму» настолько серьезно, что это будет звучать как Шекспир, наймите Патрика Стюарта. (Его следующая строчка «Язык более пронзительный, чем вся музыка зовет меня» является отсылкой к Юлию Цезарю, что оказывается уместным.) Будучи голосом императора Уриэля Септима VII, он бросает вас в обучающее подземелье Обливиона, а затем встречает вы снова приближаетесь к его концу, чтобы обеспечить подставками для книг тяжелый несущий сюжет. Когда старого друга Уриэля нет рядом, пролог Oblivion представляет собой гораздо более типичный опыт ролевой игры: пещера и канализация, полные крыс и гоблинов, в комплекте с удобной ловушкой для бревен, которую вы можете активировать, чтобы столкнуться с парой врагов.

Хотя сюжет Oblivion не оправдывает этого обещания, вступление отлично справляется с задачей одновременно заставить вас почувствовать, что вы находитесь в центре чего-то важного, и как нуб, которому можно доверить только борьбу с визжащими обезьянами-горбатыми. Оглядываясь назад, можно сказать, что момент, когда вы наконец выходите из канализации, заметно занижен, ему не хватает ослепительного света, который станет обязательным для более поздних игр Bethesda, хотя остается ощущение, что сразу же появляется множество интересных вариантов, куда идти и что делать дальше. .

Фоллаут 3

Твой отец наклоняется, когда ты идешь к нему

(Изображение предоставлено: Bethesda)

Начало Fallout 3 — это вершина прологов и, возможно, обучающих программ Bethesda в целом. Во многих играх NPC доверяют вам опасные миссии с первой минуты, когда вы еще пытаетесь разобраться с управлением. Fallout 3 дает вам управление, как буквальному ребенку, и ваша первая цель — пересечь пол и оказаться на вытянутых руках отца.

Далее все движется вперед, предоставляя вам безопасную среду, чтобы узнать о диалоговой системе и о том, что мирные решения возможны, пока вы путешествуете по коварным водам вечеринки по случаю вашего 10-летия. Тогда твой отец дарит тебе подарок: пневматический пистолет, который станет идеальным поводом для обучения стрельбе. Опять же, ничего страшного, если ваши первые несколько попыток окажутся неуклюжими. Это также первые попытки вашего персонажа.

Следующий прыжок приведет вас к карьерному тесту в день вашего шестнадцатилетия. Дети в вашей группе выросли вместе с вами, и общение с хулиганом Бутчем стало немного более серьезным, но шутить по-прежнему можно. Ты подросток, ты должен быть ужасен в принятии решений. В конце последнего прыжка вам предстоит выполнить задание и исследовать пустошь, но по пути у вас также будет необычайно разносторонний игровой персонаж, которого можно будет заселить. Вы не обычный герой неопределенного пола, вы человек с домом и историей, которую вы помогли сформировать. Жаль, что ни одна из последующих ролевых игр Bethesda не извлекла из этого урока, потому что им еще предстоит пройти пролог Fallout 3, и похоже, что они, возможно, никогда не сделают этого снова.

Источник:
https://www.pcgamer.com/every-bethesda-rpg-prologue-ranked-from-worst-to-best
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS