Взрывная популярность инди-игры Battlefield, похожей на BattleBit Remastered, проводит линию на песке против бумстиков: «никаких дробовиков

и гранат, только стратегия и тактика». В последние годы индустрия видеоигр переживает настоящий бум, и одной из самых популярных категорий стали инди-игры. Однако, среди них особое место занимает игра Battlefield, которая схожа с BattleBit Remastered. Отличительной особенностью этих игр является отсутствие дробовиков и гранат, а вместо этого акцент делается на стратегии и тактике. Это привлекает множество игроков, которые предпочитают более умственные вызовы и хотят развивать свои навыки планирования и принятия решений. В результате, Battlefield становится настоящей сенсацией в игровой индустрии и привлекает все больше поклонников.

Как стало известно PCGamesN, один из разработчиков BattleBit Remastered недвусмысленно заявил, что в прорывном FPS не будет дробовиков. В ответ на вопрос о том, что является основным элементом FPS, соразработчик ThatLiquidHorse просто заявил: «Дробовиков не будет».

Хорошо, справедливо, но почему? В каждой игре жанра FPS есть дробовик. Похоже, это довольно регулярный вопрос, с которым сталкивается команда BattleBit, и, как сообщает Prima Games, основная проблема, похоже, заключается в балансе. «Дробовики в играх могут быть как слишком мощными, так и недостаточно мощными», — ответил фанату модератор BattleBit Discord TrueDevil™. «Как вы уже сказали, балансировать их очень сложно, поэтому разработчики решили их не добавлять».

Это суждение действительно имеет неуютное кольцо правды: вы либо под кайфом от двойного владения однозарядными винчестерами в OG Modern Warfare 2, либо просто раздражаете врагов тем, что с тем же успехом можно назвать взрывами горячего воздуха — например, я никогда не был поклонником TF2 с этим оружием. Во времена моей игры в Destiny была особенно уродливая мета, сосредоточенная вокруг бумстика под названием Fellwinter’s Lie, которая полностью разрушила PvP в течение жаркой минуты.

Не помогает и то, что видеоигровые дробовики никогда не ведут себя так, как реальные: дробовики эффективны на удивительно большой дистанции по сравнению со своими цифровыми собратьями, но и реальные винтовки не совсем похожи на игровые «пиу-пиу» с ограниченным уроном. Но в том-то и дело, что видеоигры гораздо интереснее реальной жизни, а дробовики — это что-то вроде разбросанного оружия с высоким риском и высокой наградой, способного нанести урон высококалиберной винтовке — это весело.

BattleBit базируется на больших открытых картах, но я легко могу представить, как какой-нибудь маленький гремлин заряжает дробовик и устраивает лагерь в здании или другом закрытом помещении, чтобы легко убивать. Команда BattleBit просто решила исключить такую возможность, и это справедливо.

Я не согласен с утверждением PCGN, что дробовики — «лучшее оружие в FPS-играх». Лучшим оружием в играх FPS, безусловно, является «Магнум» или «Дигл».

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS