Wordle 2014 года выходит в Steam в феврале

Wordle 2014 — это популярная головоломка, которая вышла в 2014 году и стала очень популярной среди любителей игр. В феврале этого года игра выходит на платформе Steam, что позволит еще большему количеству игроков насладиться этой захватывающей игрой.

До того, как появился Wordle, была Threes! Простая логическая головоломка, которая стала огромным, часто копируемым хитом. Сайт о мобильных играх TouchArcade назвал ее «почти идеальной мобильной игрой», когда она дебютировала на iOS-устройствах 6 февраля 2014 года, и вот, когда исполняется десять лет с того знаменательного дня, разработчик Ашер Воллмер объявил, что игра наконец-то выходит в Steam.

Играть в Threes! очень просто. Передвигая плитки на сетке 4×4, соседние 1 и 2 объединяются в 3. Затем 3 можно объединить в 6, 6 — в 12 и так далее. Пустые места на сетке заполняются новыми числами по мере того, как вы передвигаете доску; комбинируя числа, вы освобождаете места. Чем больше число, которое вы можете собрать, тем выше ваш счет, пока доска не заполнится и вам не придется начинать сначала. А начинать придется, потому что эта игра захватывает быстро и глубоко, и в отличие от Wordle вы можете играть в нее сколько угодно.

На странице Threes! на странице Steam не так много сказано об игре, потому что, честно говоря, и говорить-то особо нечего — это Threes!, и это действительно все, что в ней есть. (Это не пренебрежение, Threes! действительно так проста.) Однако в Steam-версии игры будет ряд улучшений, включая достижения и таблицы лидеров, поддержку контроллеров и Steam Cloud, чтобы вы могли легко переключаться между ПК и Steam Deck.

Как водится, Threes! была сильно скопирована, как только стала хитом: В 2014 году Pocket Gamer сообщил, что в среднем 15 новых клонов Threes! появлялись в App Store каждый день. Были и браузерные версии: Одна из них, под названием 2048 (которая была, скорее, подделкой другого клона Threes! под названием 1024), стала хитом сама по себе, вызвав восторженные заголовки в таких крупных изданиях, как LA Times и CNBC, о том, как разработчик Габриэле Чирулли смог сделать хитовую игру за одни выходные.

Распространение клонов по понятным причинам не понравилось создателям «Тройки!», которые потратили больше года на разработку и доводку своей игры.

«Габриэле не причинил нам вреда, я не думаю, а даже если и причинил, мы не чувствуем к нему зла или какого-то злого умысла», — сказал соавтор Threes! Грег Вулвенд в отдельном интервью Pocket Gamer в 2014 году. «Но те, кто воспользовался его открытым исходным кодом и извлекает из этого огромную прибыль… это отстой не только для нас, но и для дизайнеров игр во всем мире».

«Люди, находящиеся на дне бочки, паразиты, они выигрывают с большим отрывом. Гейм-дизайнерам нужны деньги, которые они тратят на жизнь годами, чтобы делать игры, так что это означает, что мы можем тратить меньше времени на наши игры. Так оно и есть».

У Threes наконец-то появилась страница в магазине Steam. Мы запустим ее на ПК в честь 10-летия игры ?.

(Image credit: Asher Vollmer (Twitter))

Некоторые разработчики черпали вдохновение из Threes! в более продуманной манере. Urbo, например, адаптирует основную формулу геймплея в красивую, холодную головоломку про строительство городов: Влияние Threes! очевидно, но у нее есть свои идеи и она стоит на своих собственных позициях. (Кроме того, она вышла через девять лет после Threes!, так что вряд ли кто-то будет утверждать, что она пытается нажиться на шумихе).

Но все это уже в прошлом — теперь вопрос в том, взлетит ли Threes! на Steam, как в свое время на iPhone. Мы узнаем это довольно скоро: игра выйдет в продажу 6 февраля, через 10 лет после выхода оригинала.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS