Злодей в Baldur’s Gate 3 изначально гарантированно похищал любого, с кем у вас были отношения, «что не пользовалось большой популярностью».

Во время моего первого прохождения Baldur’s Gate 3, вскоре после прибытия в город, который представляет собой заключительный акт масштабной ролевой игры, один из плохих парней похитил Лаэ’зель. И хотя я не слишком долго откладывал его спасение, но и не торопился. Не смотри на меня так, это было в характере: я играл Shadowheart.

Однако если бы похитили моего партнера Гейла, у меня могли бы возникнуть проблемы. В недавнем интервью IGN режиссер Larian Свен Винке объяснил, что именно так все и планировалось изначально. «Поначалу он всегда был твоим романтическим партнером, — сказала она, — что не пользовалось большой популярностью».

В третьем акте оборотень Орин Рыжий становится, мягко говоря, настоящей занозой в заднице. Помимо того, что он мучает вас, выдавая себя за случайных NPC, с которыми вы сталкиваетесь, только для того, чтобы раскрыть свою личность, когда в остальном безобидные разговоры становятся странно интуитивными, он похищает одного из ваших товарищей и отвозит его в Храм Баала, чтобы принести в жертву. Сейчас это работает так: он похитит Лаэ’зель, Гейла, Халсина или Минтару, если вы оставите их в лагере, отдавая приоритет тому, у кого самый низкий рейтинг одобрения. (Она берет NPC Йенну, если ни один из этих персонажей не жив и не находится в вашем лагере.) Так что, очевидно, она может похитить вашего партнера.

«Это может случиться снова», — сказал ведущий сценарист Адам Смит, — «о чем они обычно передают».[s] вы направляетесь в храм Баала, где есть свои проблемы, потому что вы спешите в область очень высокого уровня, возможно, немного слишком рано».

Винке описал этот элемент квеста, похищение важного NPC, как «творческий риск», сказав: «Как только вы это сделаете и не пойдете за ними сразу, вы потеряете большую часть истории в зависимости от того, как ты делаешь это.» «Мы примем это. Но в то же время нам нужно было что-то, где ставки были бы высоки. Вот почему мы сделали это таким образом, и у нас было много правил, которые со временем менялись».

Текущая версия этих правил, которая ограничивает похищение товарищей по команде, оставшихся в лагере, означает, что для многих игроков именно Халсина похищают. Есть веские повествовательные причины оставить его позади, поскольку его сюжет заканчивается во втором акте, и в этот момент он действительно просто ищет моральной поддержки, и веские механические причины, потому что он друид, и у вас также есть Джахейра, исполняющая роль.

Не то чтобы в большом городе был большой спрос на друидов. «Если его не похитят, — сказал Смит, — он будет бродить по Baldur’s Gate и говорить: «Я ненавижу городские пространства, они ужасны».

Источник:
https://www.pcgamer.com/a-villain-in-baldurs-gate-3-was-originally-guaranteed-to-kidnap-whoever-you-romanced-which-wasnt-very-popular
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS