Обзор Park Beyond | GameObzorro

Обзор Park Beyond | GameObzorro

В этом обзоре мы рассмотрим новую игру под названием Park Beyond, которая была разработана студией Limbic Entertainment и выпущена компанией BANDAI NAMCO Entertainment. Эта игра предлагает уникальный опыт по созданию и управлению парком развлечений, где игроки смогут воплотить свои самые смелые фантазии и создать настоящий рай для посетителей. Мы рассмотрим основные особенности игры, включая ее графику, геймплей и возможности кастомизации, а также оценим, насколько успешно она передает атмосферу парка развлечений и удовлетворяет потребности игроков. Если вы интересуетесь играми подобного жанра, то этот обзор поможет вам определиться, стоит ли Park Beyond вашего внимания.

Park Beyond — не очень тонкая игра, как в том смысле, что она громкая и взрывная, так и в том, что она не скрывает, на какие другие игры она повлияла. Иногда, впрочем, это нормально — сотни игр пытались подхватить Fortnite или Call of Duty, но не так уж много было попыток подражать управленческим симуляторам 2000-х годов вроде Rollercoaster Tycoon.

Как и в других симуляторах 20-летней давности (о боже, неужели SimCity 2000 вышла в 1993 году?), в Park Beyond я решил пропустить кампанию и сразу перейти в режим песочницы. В этот момент игра легкомысленно предложила мне хотя бы попробовать пройти учебное пособие, прежде чем приступать к игре. Я согласился, и, к счастью, учебник оказался лаконичным и относительно легким для восприятия. К чести Park Beyond, после короткой пятиминутной беседы я почувствовал себя достаточно подготовленным, чтобы приступить к созданию собственного парка развлечений.

Повозившись пару часов в режиме «песочницы», я вернулся назад и приступил к прохождению кампании. Не сразу я понял, что большая часть того, что было рассказано в учебном пособии, просто растянута и еще больше упрощена для кампании, правда, вместе с новой информацией о механике управления парком. Несмотря на то, что в кампании присутствуют озвученные сцены и (довольно слабая) попытка завязать сюжет, она не перестает казаться одним длинным учебным пособием. Мне было скучно проходить ее, и я постоянно останавливался, чтобы вернуться в режим песочницы, хотя в целом она длится всего несколько часов.

Учитывая, насколько простым и понятным является само руководство, я бы рекомендовал просто проигнорировать кампанию и избавить себя от необходимости проводить время с ее восковыми персонажами. От них исходит тревожная атмосфера «долины сверхъестественного», а их постоянные попытки юмора чаще промахиваются, чем попадают в цель. Лучше просто обойти их стороной и перейти к сути Park Beyond: строительству огромных, абсурдных американских горок.

Создание собственных аттракционов — это, несомненно, самая интересная часть Park Beyond. Потратив некоторое время на борьбу с физическим движком и поначалу громоздким управлением, я обнаружил, что инструменты для создания парка и настройки американских горок оказались на удивление интуитивными и, что немаловажно, не требующими дополнительных усилий. Вам предоставляется удивительная свобода в создании того, что вы хотите, хотя в конечном итоге это должно физически работать. Для этого может потребоваться немного испытаний и экспериментов, особенно если, как и я, вы любите более неправдоподобные конструкции, но Park Beyond помогает вам в этом, предоставляя четкие визуальные индикаторы того, что работает, а что нет. Система узлов позволяет исправлять аттракционы, отделяя и манипулируя уже размещенными частями дорожки, и в конечном итоге она довольно снисходительна, когда дело доходит до создания аттракционов, не поддающихся физике.

Огромный и причудливый аттракцион в виде колеса обозрения в Park Beyond.

(Image credit: Limbic Entertainment)

Impossification — это маленькая симпатичная механика, позволяющая направить радость посетителей на улучшение аттракционов и сооружений, делая их более грандиозными и фантастическими.

Кроме того, в парке имеется большой выбор магазинов, ресторанов, декораций и готовых аттракционов, которые можно использовать для украшения парка. Они доступны в различных цветах, чтобы соответствовать парку, и могут быть улучшены с помощью «импоссификации». Импоссификация — это маленькая симпатичная механика, позволяющая направить радость посетителей на улучшение аттракционов и сооружений, делая их более грандиозными и фантастическими. Больше всего это заметно на аттракционах, которые проходят два уровня сложных и, да, невозможных изменений, пока не превращаются в американские горки из самых восторженных дневных снов или кошмаров, в зависимости от ваших предпочтений, которые дарят вашим клиентам совершенно новые впечатления. Внушение магазинам и сотрудникам менее интересно с точки зрения механики, в основном это лишь увеличение прибыли, но, по крайней мере, сопровождается забавными визуальными изменениями, например, команда развлекателей превращается в призраков Pac-Man.

Возможности манипулирования рельефом тоже радуют: можно сглаживать поверхности, создавать большие водоемы и прокладывать глубокие каньоны без особых усилий. Многие из наиболее впечатляющих дополнений к американским горкам позволяют использовать все преимущества свободного управления рельефом, позволяя пассажирам проноситься над озерами, прокладывать подземные туннели и даже петлять по искусственным щелям в окружающей среде. В сочетании со свободной формой построения трасс и большим набором игрушечных элементов в вашем распоряжении, ни один из созданных вами парков не будет выглядеть одинаково. Это очень впечатляющий набор инструментов.

Прыжки в парке

Один из тревожных, похожих на восковые фигуры персонажей Park Beyond.

(Image credit: Limbic Entertainment)

Я тестировал Park Beyond на двух разных сборках, и самая слабая из них (i7-7820X, RTX 2060 SUPER, 16 ГБ ОЗУ) должна была вполне справиться с игрой на рекомендуемых настройках, учитывая системные требования (i7-7700K, GTX 970, 12 ГБ ОЗУ). К сожалению, я столкнулся с довольно сильным временем загрузки и заметными подтормаживаниями, когда мои парки становились слишком большими. На более мощном оборудовании, на котором я тестировал игру, она работала плавно, но я уверен, что большинство людей не собираются бежать в магазин и покупать RTX 4080 только для того, чтобы заставить Park Beyond работать нормально, особенно если учесть, что минимальные характеристики не дают никаких оснований полагать, что это необходимо.

Хуже того, независимо от того, на какой сборке я играл, я всегда сталкивался с одними и теми же серьезными ошибками. Часто происходили вылеты на рабочий стол без каких-либо сообщений об ошибках, музыка в миссиях и в режиме песочницы имела ужасную привычку бесконечно заикаться, а при использовании дополнительных режимов камеры происходило сильное обрезание текстур. Кроме того, многие миссии просто отказывались проходить, даже если выполнить их требования — разместить аттракционы в определенных местах или продать определенное количество товаров в магазине — и мне ничего не оставалось, как перезагрузиться и попытать счастья снова. Самое неприятное, что иногда опции быстрого выбора в меню управления постоянно сбивались и телепортировали меня совсем не в тот магазин или не к тому сотруднику, что означало, что мне приходилось тратить бог знает сколько времени, вручную вылавливая одного человека из моря покупателей, чтобы просто сменить ему костюм.

Парк LinkedIn

Большой аттракцион на тему осьминога в парке Beyond.

(Image credit: Limbic Entertainment)

В любое время, когда вы не занимаетесь активным строительством подставок или перестановкой макетов, вас мало что может увлечь.

Я также не совсем уверен, что некоторые критерии, определяющие успешность вашего парка, являются ошибкой или результатом непрозрачных дизайнерских решений. Во второй раз, когда я попытался создать парк в режиме «песочницы», я выделил себе огромный стартовый бюджет и построил несколько дорогих, нелепо больших американских горок. Я не забывал следовать советам руководства и строить различные плоские аттракционы, магазины, туалеты, комнаты для персонала и любовно украшенные скамейки, чтобы клиенты были довольны, но почему-то никто не хотел кататься на построенных мной аттракционах, хотя они были безупречны и вроде бы имели хорошие отзывы. Я пытался постепенно снижать цену на аттракционы, пока в конце концов не сдался и не сделал их бесплатными, но, несмотря ни на что, они все равно числились как «заброшенные». В других проходах песочницы я не сталкивался с этой проблемой — может быть, я слишком быстро потратил слишком много денег или это просто редкий баг? Я понятия не имею, что после того, как я потратил столько времени на свои творения, меня расстраивает.

Это было особенно странно, потому что обычно сделать свой парк успешным в Park Beyond слишком просто и легко. Даже на высоких уровнях сложности игра требует лишь обеспечить клиентов товарами первой необходимости, нанять необходимое количество персонала и время от времени использовать функцию «тепловой карты» для выявления антисанитарных или недостаточно развитых участков парка. Все это настолько просто и легко, что не может не утомлять. В любое время, когда вы не занимаетесь активным строительством подставок или перестройкой планировки, вас мало что может заинтересовать.

Park Beyond кажется сложной игрой для критики — если позволите мне одну пошлую метафору, ее главная достопримечательность впечатляет, но ей не хватает удобств. Система создания и настройки парка действительно впечатляет — это одна из лучших подобных систем, которые я видел в симуляторах, — но все фактическое управление настолько не продумано, что кажется нагромождением, а без мощной кампании, которая бросает вам вызов, опыт кажется скудным.

Огромные, извилистые американские горки, проектируемые в Park Beyond.

(Image credit: Limbic Entertainment)

Если все, что вы хотите сделать, — это сразу перейти в режим песочницы, дать себе неограниченные средства и построить немыслимо огромные американские горки, то Park Beyond стоит купить… после нескольких патчей производительности и, возможно, в продаже. Однако если вы ищете какую-то глубину в игре, и, конечно, если вы относитесь к тому типу людей, которых больше интересует управление бизнесом, чем физика петли-петли, я не могу ее рекомендовать.

Я пытался избежать сравнений между Park Beyond и его очевидным вдохновителем Rollercoaster Tycoon, но в определенный момент их приходится ставить рядом. Вы поймете, насколько мало Park Beyond развил основную формулу, и система управления покажется архаичной. Креативность и свобода в создании аттракционов и оформлении парка намного опережают возможности ранних симуляторов, но неровности, ошибки и отсутствие глубины делают даже сильные стороны Park Beyond похожими на стиль, а не на суть.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS