Рецензия на God of Rock

«Рецензия на God of Rock» — это обзор на захватывающую игру, которая погружает игроков в мир рок-музыки. В этой игре вы становитесь настоящим богом рока, создавая свою собственную группу и преодолевая различные испытания на пути к славе. Отличная графика, захватывающий саундтрек и увлекательный геймплей делают эту игру незабываемой. В «Рецензии на God of Rock» мы рассмотрим все аспекты игры и поделимся своим мнением о ней.Рецензия на God of Rock

Два жанра, которые на первый взгляд кажутся знакомыми, — файтинги и ритм-игры — скорее полярные противоположности. Конечно, они оба требуют точных действий в определенном ритме, но ритм-игры полагаются на механическое совершенство, в то время как файтинги требуют более глубокого понимания зачастую непредсказуемого противника. В идеальном мире, на мой взгляд, эти два жанра могли бы гармонично сочетаться, но в случае с God of Rock жанры, которые он пытается совместить, часто противоречат друг другу.

И это очень обидно. Боевики и ритм — два моих любимых жанра, поэтому идея игры, объединяющей эти два жанра, была для меня музыкой. Вместо длинных списков движений и специальных кнопок для ударов, в God of Rock сражения происходят с помощью нотных диаграмм, прокручивающихся в нижней части экрана. Удар по ноте с той же точностью, что и у противника, приводит к блокированию атак, но более точное попадание позволяет мне прорвать защиту противника и нанести ему удар.

Матчи не заканчиваются до тех пор, пока один из игроков не упадет, что означает, что два человека с идеальным временем могут оказаться запертыми в бесконечной битве, причем график нот становится все более сложным. Именно здесь Modus Studios вносит дополнительную лепту в файтинг. У каждого персонажа есть три супер- и ультраприема, которые можно выполнять с помощью традиционных для файтингов входов, таких как полукруги и четвертькруги. Помимо того, что эти способности поражают противника скоплением случайных нот, они позволяют быстро менять скорость исполнения нот или восстанавливать здоровье, если меня избивают.

Библиотека песен God of Rock вполне пригодна для использования. Ни одна из ее композиций не произвела на меня особого впечатления, и я думаю, что игра только выиграла бы от меньшей библиотеки песен или даже от небольшого количества лицензионных композиций. Проблема в том, что файтинги сильно нарушают ритмическую составляющую игры. Мне было трудно найти момент для выполнения супервклада — обычно я специально сбрасывал комбо, чтобы попытаться провести атаку. К счастью, вам не нужно точно запоминать каждый ввод способности, так как обычно вы можете просто отчеканить его — в небольшом окошке над нотами будут показаны только правильные вводы, чтобы вы могли понять, когда вы ошибаетесь. Однако эти приемы практически невозможно выполнить при игре с помощью мыши и клавиатуры. Хотя при использовании контроллера я все равно срывал комбо, с аналоговыми стиками это было гораздо проще, чем при необходимости переставлять руки в совершенно другое место на клавиатуре.

Бог рока

(Image credit: Modus Studios)

Есть и реверсы, которые можно выполнять, но их правильное прочтение и реакция на них еще больше усиливают визуальный хаос. Круг в центре экрана загорается определенным цветом, когда противник собирается выполнить суперприем. Чтобы отменить его атаку и спастись, нужно было быстро ответить суперприемом более высокого уровня. Попытка оторвать взгляд от заметок, чтобы следить за кругом, читать его цвет, а затем реагировать соответствующим образом, была практически невозможна.

Не только это, но и некоторые особенности пользовательского интерфейса превращают чтение заметок в God of Rock в тяжелую задачу. Не зря в играх с горизонтальными заметками часто ограничиваются одной или двумя полосами ввода — горизонтальные диаграммы заметок читать совершенно неудобно. С четырьмя входами, за которыми нужно следить, и слабыми возможностями ребиндинга мне было трудно читать более плотные нотные таблицы. Вертикальные дорожки улучшили бы впечатления в десятки раз, особенно при игре с клавиатурой.

У меня есть и другие небольшие претензии к пользовательскому интерфейсу: полоска здоровья находится слишком далеко от нот, что мешает быстро просмотреть состояние своего здоровья и здоровья противника. В то время как реальный бой, происходящий на заднем плане, выглядит эффектно и радует глаз, он часто сопровождается яркими белыми вспышками. Со временем я привык к этому, но читать заметки в течение первого часа игры стало еще сложнее.

Flash Dance Kick

Режимы игры God of Rock ограничены: есть аркадный режим с прекрасными иллюстрированными сценами для каждого персонажа, в котором вам предстоит сразиться со всем составом. Режим Freeplay позволяет играть в определенные песни либо против процессора, либо с другим игроком в автономном режиме. Наконец, в многопользовательском режиме есть рейтинговые и случайные лобби, где можно сразиться с другими игроками в режиме онлайн.

Бог рока

(Image credit: Modus Studios)

Больше всего меня впечатлило то, насколько простым оказался сетевой мультиплеер God of Rock. Я решил поиграть с товарищем, любителем ритм-энд-файта. Настройка лобби не заняла много времени, и менее чем через минуту мы уже были в одном матче. Как только игра закончилась, мы тут же перешли к реваншу. Для человека, привыкшего к долгим экранам загрузки реваншей (посмотрите на Tekken 7), это было огромным счастьем.

Кроме того, мы могли сразу перейти к реваншу со случайно выбранной песней, что избавляло нас от необходимости снова и снова погружаться в список песен. Единственное, что мне не понравилось, — это то, что контроль над ручным выбором песни принадлежит только ведущему. С другой стороны, мой друг мог видеть, как я пролистываю список, поэтому мы могли выбирать вместе, немного общаясь.

Несмотря на все трудности, мне очень понравилось очарование God of Rock. В ее составе — пестрая смесь таких персонажей, как художница-комик Эдит или беззаботная Лин. Мне понравились их уникальные взаимодействия в аркадных вступлениях, хотя хотелось бы, чтобы их можно было пропустить в свободной игре или мультиплеере, а дизайн сцен игры был симпатичным, хотя и немного не соответствовал тону игры.

Бог рока

(Image credit: Modus Studios)

К сожалению, я не думаю, что God of Rock в ближайшее время сможет привлечь внимание ярых поклонников какого-либо жанра. Мне было трудно заставить себя играть дольше часа или двух. Добиться того, чтобы эти два полярно противоположных жанра хорошо сочетались друг с другом, было непростой задачей, а в God of Rock это не получилось. На игру очень приятно смотреть, видно, что Modus Games вложила в нее много любви, и я с нетерпением жду будущих обновлений. Я надеюсь, что она рассмотрит возможность внесения некоторых изменений в пользовательский интерфейс и добавит опцию вертикальных заметок — это сделает игру гораздо более приятной.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS